Календари в рекламе.

Когда-то давно у всех советских девочек было хобби – коллекционировать маленькие карманные календари. У каждой девчушки была целая коробка ярких красочных календариков, разделенная на серии – «Актеры и актрисы», «Города», «Мультфильмы» и т.д. Ну а самыми дорогими в коллекциях считались «переливные календари» с двумя картинками, меняющимися под определенным углом. И неважно, какой год стоял сзади, ценилась сама картинка на лицевой стороне, поэтому девочки менялись повторяющимися или нелюбимыми календарями между собой, отбирая в коллекции только самые оригинальные и необычные изделия советской типографической промышленности. Это была даже не игра, а какой-то культ, и взрослые никак не могли понять, как можно плакать из-за утерянного календаря за 1976 год, и почему их дети собирают именно календари, ведь открытки были и больше, и живописнее…

Прошли годы, поменялась система, ценности и мировоззрение людей, поэтому сегодня календари (карманные, настенные, магнитные) из «объекта коллекционирования» превратились в эффективный рекламный носитель, который используют в своих рекламных кампаниях практически все ведущие бренды. Более того, во время предвыборных кампаний они становятся средством агитации, поэтому в рамках одного микрорайона на каждом холодильнике можно увидеть лицо местного депутата или кандидата в президенты!

Но, чтобы превратить эти небольшие листочки бумаги в мощное средство продвижения своего бренда, компаниям необходимо правильно разработать дизайн календарей на www.designland.ru/services/printing-products/design-of-calendars, сделав их одновременно информационно насыщенными и визуально приятными для целевой аудитории. Кроме этого, нужно помнить, что дизайн настенного (или магнитного) и карманного календаря должны отличаться друг от друга. В первом случае, рекламный слоган и логотип компании нужно наносить крайне ненавязчиво, например, располагать на фоне красивого живописного пейзажа или симпатичного котенка, поскольку календарь может быть использован в качестве элемента интерьера кухни или комнаты.

А вот календарик карманного формата должен быть, наоборот, максимально информативным, поскольку в распоряжении рекламодателя предоставлена лишь лицевая сторона. Здесь можно поместить фотографии своей продукции, персонала компании во главе с руководством, ведущих менеджеров, снятых в групповых фотографиях, портретное фото генерального директора, стоп-кадр из своего рекламного ролика или личико модели, являющейся «лицом» продукта. А многие компании просто печатают на лицевой стороне рекламный слоган, логотип компании и, естественно, контактные данные – изящно, лаконично и четко. Более простой и информационно насыщенной формы для рекламы и не придумаешь!

Кстати, перекидные и отрывные календари не принято делать яркими, обогащать цветными фотографиями и т.д., поэтому использовать их в качестве рекламного носителя абсолютно невыгодно.

В общем, идей использования календарей в качестве рекламных носителей действительно много, но следует понимать, что один календарик в виде раздаточной рекламной продукции погоды не сделает. Его нужно подкреплять еще двумя-тремя позициями сувенирной продукции, которую можно дарить клиентам, контрагентам и деловым партнерам, а также раздавать во время проведения пиар-акций.