Налаживаем работу РА с зарубежными поставщиками.

 

Поставщики товаров из-за рубежа являются одними из самых заметных, выгодных и качественных партнеров для любого рекламного агентства. Отличные возможности, которые они предоставляют, расцветают особенно пышно, если зарубежные поставщики сами понимают, какую выгоду получают от сотрудничества, а агентство, в свою очередь, дает им то, что им нужно.

По историческим причинам любой внешний товар на нашем рынке специально акцентирован с позитивными подсознательными коннотациями: «это – лучше», «это – качественно (в отличие от нашего» и так далее. Не всегда это хоть как-то соответствует действительно, но изменить подсознательный расклад сил для отечественных производителей пока что не под силу.

Поэтому зарубежные поставщики товаров, хотя они и активно вкладываются в рекламу своих товаров, готовы продавать рекламные возможности для отечественных товаров и услуг, которые продвигаются на внутреннем рынке, опираясь на иностранный продукт, как рекламную площадку.

Этот прием отлично и раньше работал на базарах, где у стенда с иностранной одеждой можно было на выгодном месте заметить яркую рекламу какого-то отечественного производителя. Вряд ли кто-то всерьез обращал внимание, что и из-за чего он покупает на самом деле.

Крупные перевозки из-за рубежа предоставляют возможность максимально эффективно воспользоваться рекламными зонами на контейнерах, автомобилях, коробках, возможности расклейки и бигбордов. Причем, все эти элементы внешней рекламы будут действовать долгое время и зачастую на тех, кто подвозит или распределяет товар для розничных точек продаж. Можно заглянуть сюда, чтобы оценить богатую палитру возможностей такого предложения.

А вот сами продавцы и перевозчики заинтересованы в контактах с рекламистами для дешевого или даже бесплатного продвижения своих услуг на этом специфическом и заполненном рынке. И тут обычная схема « информационного бартера»: «Мы вам – информационную поддержку и рекламу, вы нам – рекламные площади всех видов и поддержку» — может дать фантастический результат, к которому само РА может оказаться неготовым.