Натяжные потолки как рекламный носитель.

Что еще выбрать в качестве рекламного носителя, чтобы привлечь новых потенциальных потребителей рекламируемого товара? Этим вопросом ежедневно, если даже не ежечасно, задается большинство профессионалов рекламного бизнеса. Особенно пестрое многообразие рекламных носителей, конечно же, можно встретить наружной рекламы. В качестве них могут быть использованы как обычные плакаты, баннеры или растяжки, так и объекты напрямую с рекламой не связаны, например, самолет, раритетный автомобиль, цветочная клумба, подстриженное соответствующим образом дерево. В качестве носителя наружной рекламы могут применяться даже натяжные потолки , фото которых можно увидеть на любом сайте компаний, занимающихся их монтажом, например http://www.potolky.ru/works.php.

Если внимательно присмотреться к формам и расцветкам натяжных потолков, то станет ясно, что это очень удачный материал для нанесения рекламы. На натяжной потолок можно нанести логотип компании или рекламную надпись. Рекламная композиция может быть создана в виде объемных фигур, формируемых при создании многоуровневых натяжных потолков. Но самым эффективным способом рекламы при помощи натяжных потолков будет использование фотопечати на натяжных потолках. В этом случае на них может быть нанесена любая информация, начиная от простых рекламных слоганов и логотипов и заканчивая высококачественными фотографическими изображениями объектов рекламы или каких либо рекламных композиций. Но нельзя однобоко рассматривать рекламу на натяжных потолках только с точки зрения технических возможностей ее создания. Необходимо понимать, кто же и в каких ситуациях увидит эту рекламу, и будут ли среди этих людей потенциальные потребители объекта рекламы. Общественные места, которые следует оборудовать натяжными потолками, с нанесенной рекламной информацией, нужно определять в каждом конкретном случае. Как правило, это помещения в магазинах, офисах, спортивных сооружениях, предприятиях сферы услуг и т.п.