Нюансы рекламы в кафе и ресторанах.

Нюансы рекламы в кафе и ресторанах.

Рекламные технологии, используемые в местах предоставления таких услуг как рестораны, кафе и гостиницы, очень своеобразны и обладают рядом специфических нюансов. При этом нельзя не отметить, что размещение рекламы в подобных местах имеет очень высокий уровень эффективности и при этом способствует развитию и формированию нового направления рекламных технологий, называемого HoReCa .Данное название состоит из трёх частей, дословно обозначающих отель (Hotel), ресторан(Restaurant) и кафе(Cafe).
При этом не секрет, что любая реклама должна содержать в себе два главных свойства – это быть запоминающейся и продуктивной, именно поэтому она всегда должна располагаться на виду у потенциальных потребителей и вызывать у них только положительные эмоции.
Так как рестораны и кафе посещает множество людей и, несомненно, данные заведения обладают постоянными клиентами, реклама в кафе и ресторанах на lischannel.ru/razmeshenie-reklamy/reklama-v-restoranah является очень эффективным способом продвижения товаров и услуг. Постоянно сталкиваясь с рекламой и в итоге хорошо запоминая рекламируемый товар или услугу, потенциальный потребитель, сам того не осознавая, в случае возникновения необходимости или столкнувшись с ним в магазине выберет его.

При этом реклама в ресторанах и кафе даёт возможность рекламодателям рекламировать самые различные услуги или товары, однако очень важно, чтобы размещаемая реклама хорошо вписывалась в интерьер и даже могла его украсить. По своей специфике реклама, размещённая в ресторане или кафе, должна быть очень изящной и при этом не быть навязчивой, а также соответствовать определённой целевой потребительской аудитории, так как нельзя забывать и о статусе клиентов посещающих рестораны и кафе.
Очень важно и правильное расположение. Так, например, по мнению большинства европейских маркетологов и специалистов рекламы, максимально удобными местами для размещения рекламы в кафе и ресторанах являются барные стойки, стулья, меню, салфетницы, столы, пепельницы, туалетные комнаты и стены холла. Связано это с тем, что, даже посетив ресторан единожды, клиент на своём пути сталкивается с ненавязчивой рекламой и машинально начинает запоминать её. Также стоит отметить, что высокую роль в продвижение товаров и услуг в ресторанах играют и так называемые POS-материалы, которые представляют собой специализированные средства оформления, служащие для привлечения внимания потенциального целевого потребителя.