С появлением частных медицинских клиник в России, для них остро встал вопрос о способе привлечения клиентов. Причина тут достаточно банальная, при наличии условно бесплатной государственной системы здравоохранения убедить человека лечиться в платной клинике достаточно сложно.
В конечном счете, это означает, что потребителю медицинских услуг нужно предложить те услуги, которые он не способен получить в государственных больницах. Поскольку уровень врачей в каждом регионе находится на одинаковом уровне, выделиться с их помощью не получится, а означает это, что нужно уделить больше внимания медицинскому оборудованию, и набору дополнительных услуг для пациентов.
К ним можно отнести ряд популярных тестов, например, многие люди, хотят узнать бесплодие причины, проверить зрение, и вообще провести скрупулезное исследование какой то одной области своего организма. Рекламировать же конкретные услуги значительно проще, чем пытаться объять необъятное.
Разумеется, строить рекламную компанию необходимо с чётким пониманием сильных и слабых сторон вашей клиники, если вы не способны принимать большое количество пациентов, то необходимо позиционироваться в премиум сегменте и основной упор делать на качество и индивидуальных подход. Важно изначально определить время, которое один человек будет проводить в больнице до и после лечения, и уже исходя из этих данных, выбирать целевую аудиторию и предлагать некоторые сервисные услуги.
Продвижение медицинских услуг, отличается от любых других, чётким пониманием нужд клиента, и невозможностью расширить их базу. А количество людей страдающих тем или иным недугом сильно ограничено, что драматически сужает список потенциальных клиентов в каждом регионе, что в свою очередь приводит к необходимости больше уделять времени рекламе на федеральном уровне.