Особенности рекламирования детских товаров.

Как и для любого другого типа товаров и услуг, реклама детских товаров имеет ряд своих особенностей. Главная из них то, что реклама в основном рассчитана не на тех, кто будет пользоваться этими вещами — детей, а на их родителей, бабушек и дедушек. Поэтому и упор в рекламе должен быть в основном на эту целевую аудиторию, кроме того нельзя забывать и тех, для кого продажа детских товаров является бизнесом: магазины, торговые центры, обувные магазины, мелкооптовые предприятия. Для данных потребителей нужны: детская обувь оптом на www.bikishoes.ru, игрушки, детская одежда и прочие товары, на перепродаже которых они могут получить свою долю прибыли. Так как производителей детских товаров в мире много, и этот рынок является довольно насыщенным, то для всех групп потенциальных покупателей как розничных, так и оптовых наиболее универсальным методом рекламы будет метод сравнения.

При использовании этого метода, самый простой вариант это сравнение конкретной марки или ассортимента магазина с другими (обезличенными) конкурирующими объектами по цене, качеству и сроку использования. Ведь не секрет, что большая часть детей не отличается аккуратностью по отношению к игрушкам, одежде, обуви, так как еще плохо представляют их цену. А вот к выбору рекламного носителя нужно отнестись более внимательно. Для оптовиков это реклама в специализированных журналах, наружная реклама на оживленных трассах, рассылка печатной продукции (с коммерческими предложениями) потенциальным потребителям. Для розничных потребителей это наружная реклама рядом с торговыми точками, телереклама в передачах, затрагивающих тему детей, рекламные объявления в обычных новостных газетах, реклама в журналах, посвященных семье и детям. Хорошим способом рекламы могут также стать разнообразные промо акции в торговых центрах, кинотеатрах, спортивных учреждениях.