Реклама для самого романтичного бизнеса.

Сегодня мало оставить положительные эмоции, приятно удивить широким ассортиментом и сказочными ценами покупателя. Необходимо периодически о себе напоминать с помощью рекламных методов.

Компании, осуществляющие продажу и доставку цветов и композиций, а также услуги свадебной флористики, аранжировки ресторанов и банкетных залов, оформления офисных интерьеров и корпоративных вечеринок, всегда задаются вопросом эффективной рекламы. Ведь каждый хочет завоевать постоянных клиентов и занять свою нишу на цветочном рынке. К примеру, такой компанией является студия «Флориденс», которая предлагает заказать букет цветов в Ростове на Дону, а также воспользоваться другими цветочными услугами, не выходя из дома.

Лучшей рекламой по-прежнему остается «сарафанное радио», когда довольные покупатели рекомендуют определенную цветочную студию или магазин близким людям своего окружения.

Радио и телевизионная реклама работает отлично и является одной из самых эффективных, но она всегда очень затратная. Воспользоваться ею могут себе позволить далеко не все.

Наружная реклама тоже имеет свое место. Если цветочные магазины будут о себе напоминать на больших вывесках и щитах, то вероятность увеличения клиентов значительно возрастает. Листовки с предоставлением скидок или бонусов всегда притягивают покупателей.

Популярным и эффективным способом может стать интернет-реклама. Ее преимуществами являются низкие затраты и массовая аудитория.

Но если нужна адресная реклама и у вас есть контакты ваших клиентов, то беспроигрышным вариантом могут быть почтовая и СМС-рассылка. Они недорогие, но зато вы будете знать, что ваш клиент ознакомился с новыми акциями и предложениями.

Какой бы вариант не был выбран, самое главное, чтобы реклама была креативной и не осталась незамеченной!