Рекламная продукция для дилеров

Нельзя забывать, что от успешных продаж дилеров существенно зависят и доходы компании, чью продукцию они продают, независимо от условий договора по которому осуществляется сотрудничество с дилером. Но рекламные возможности дилера всегда меньше, чем возможности крупной компании, тем более, если это касается рекламы определенного бренда. Поэтому необходимо обеспечивать рекламную поддержку своих дилеров: размещать информацию о дилерах, проводить тренинги в области маркетинга, предоставлять разнообразную рекламную продукцию. Среди рекламной продукции могут быть различные средства печатной и наружной рекламы, сувенирная продукция, аксессуары с логотипом.

Используя различные каталоги, брошюры, рекламные журналы дилеру будет проще привлечь потенциальных клиентов и доказать покупателю необходимость покупки именно этого товара, а не аналога или заменителя. Ведь для создания подобной рекламной продукции фирма оптовик может позволить себе заключить договора с высокопрофессиональными маркетологами, заказать качественную цветную полиграфию и т.п. Для нее затраты на подобную качественную рекламную продукцию будут не обременительны благодаря эффекту масштаба. Кроме того, централизованное изготовление, какого-нибудь каталога кондиционеров toshiba обеспечит более грамотное информирование покупателей, они не будут вводиться в заблуждение из-за разных терминов, употребляемых разными дилерами. Тем более реклама от производителя или крупного оптовика внушает больше доверия, а значит более эффективная. Еще одним плюсом изготовления рекламной продукции для дилеров является снижение издержек дилеров на рекламу, а это соответственно позволит дилерам устанавливать более привлекательную цену на продукцию, что, конечно же, будет способствовать увеличению объемов продаж.