Зависимость оптовых продаж от успеха рекламной кампании.

Любые оптовые продажи достаточно уязвимы с точки зрения эффективности и безопасности, поскольку отказ заказчика или отсутствие заказчиков на крупную партию товара неизбежно приводит не только к большому недополученному доходу, но и к автоматическому росту издержек на складирование, аренду и т.д. Поэтому реализация опта так или иначе тесно связана с наличием готовых заказчиков, которые готовы взять партию товара.

Именно для того, чтобы их получить, необходима рекламная кампания. Ее задачи сводятся к трем базовым: определить нишу или сегмент заинтересованных заказчиков, привлечь внимание как можно большего числа возможных заказчиков, выделить группу заказчиков или одного заказчика, который подпишет желательный контракт.

Так, в случае, когда нужно продать канцтовары оптом на www.optomtovar.ru/kanctovary_optom, выбираются компании, которые торгуют канцтоварами в регионе, формируется пул возможных представлений рекламного материала. В его рамках важнейшую роль играет четкое соединение личной рекламы с донесением рекламных материалов в виде коммерческого предложения, или в другом виде, до самого заказчика, с рекламой в профильных СМИ, которые гарантированно доходят до возможных заказчиков. Таким образом, получая предложение, будущий клиент уже знает компанию, предлагающую товар и психологически готов воспринимать ее предложение хотя бы к рассмотрению.

Успех кампании в целом можно в данном случае оценивать по количество ответных обращений и по реакции возможных клиентов на прямые входящие звонки и вторичные предложения о сотрудничестве. Успех зависит в большой степени от удачной подачи материала, а не от его внешнего оформления, а также, в большой степени, от четкой координации всех частей кампании.