Использование портфолио в рекламе парикмахерских.

Парикмахерское искусство весьма востребовано в наши дни. Каждая уважающая себя женщина и ухоженный мужчина старается поддерживать свои волосы в красивом виде. Поэтому обычно люди посещают парикмахерские как минимум раз в два месяца. Кто-то доверяет лишь тем профессионалам, которые уже успели себя хорошо зарекомендовать. Кто-то ищет парикмахеров, услуги которых обходятся дёшево, а кто-то может доверить свою причёску знакомому человеку, который имеет хотя бы какое-то представление о том, как стричь волосы.

В любом случае можно сказать, что парикмахер, обладающий хотя бы минимальной практикой, никогда не останется без работы. Ежедневно открываются тысячи парикмахерских по всему миру. И здесь встаёт вопрос о том, как же прорекламировать новую парикмахерскую, чтобы она могла конкурировать с уже известными. Самый простой, но в то же время эффективный способ рекламы – это интернет сайт. Здесь можно разместить всю необходимую информацию о парикмахерской, начиная от контактных данных, заканчивая всеми видами услуг и ценами на них. Очень важно разместить на сайте портфолио мастеров. В этом случае человеку проще всего будет определить уровень работы парикмахеров, а также стиль, в котором они работают. Стрижки, вечерние и праздничные причёски, ламинирование, покраска и биозавивка волос – всё это должно войти в портфолио.

Также нужно учесть один простой рекламный ход. Чаще всего недавно открывшиеся парикмахерские делают довольно низкие цены абсолютно на все услуги, таким образом привлекая клиентов. Именно таким способом проще всего избежать конкуренции. Уже после того, как сформировалась база постоянных клиентов, люди узнали о существовании парикмахерской и уровне работы профессионалов в ней, можно повышать цены на услуги, что естественно.