Организуем логистику в РА.

Логистика – максимально эффективный инструмент в работе рекламного агентства.

Понятие рекламной логистики подразумевает эффективное и целесообразное размещение рекламной продукции таким образом, чтобы максимально охватить ту целевую аудиторию для которой она была изготовлена. Разработкой решений этого вопроса занимаются исключительно профессионалы маркетологи и специалисты в рекламой деятельности. При этом используются самые различные способы, от простого разноса литовок и флаеров по почтовым ящикам, до заказа здесь возможной доставки каталогов, календарей и прочих рекламных продуктов непосредственно потенциальному заказчику. Правильно организованная логистика в работе рекламного агентства обеспечивает максимально эффективное использование средств вложенных в рекламу предлагаемых товаров и услуг.

К вопросам логистики в рекламном агентстве относятся вопросы правильного размещения выпускаемой продукции и ее своевременного обновления. А так же решение задач в построении правильной ценовой политики, зависящей от спроса на размещение наружной рекламы. Слишком высокие цены могут существенно снизить количество заказов, а очень низкие уменьшить прибыль агентства. Поэтому специалисты, занимающиеся этим видом логистики обязаны разбираться не только в самой рекламе, но и иметь определенные коммерческие знания и навыки.

Для эффективной организации логистики в рекламном агентстве необходимо привлечение хотя бы одного специалиста, который не будет заниматься вопросами изготовления рекламной продукции, а приложит все свои усилия на ее эффективное использование, размещение и подачу рекламных материалов потенциальным клиентам. Результаты такой деятельности даже одного человека покажут рекламодателям профессиональное рекламное обеспечение и, в конечном итоге, увеличат общее количество заказов в агентстве.

Привлечение специалиста по рекламой логистике должно осуществляться на всех этапах разработки проекта, начиная от определения общей концепции принимаемых решений и планирования их внедрения, до непосредственного размещения рекламной продукции. Только при условии эффективного использования всех логистических иструментов и технологий можно добиться максимального рекламного воздействия на аудиторию. При этом вероятность потерь и убытков будет максимально сведена к нулю. Geneve