Подбираем рекламные каналы для игровых автоматов

Игровой бизнес сегодня развивается «семимильными» шагами, занимая более ¼ пространства Рунета и принося своим владельцам солидный регулярный доход. Такая тенденция связана с тем, что согласно законодательству РФ, реальный игровой бизнес в стране запрещен, поэтому огромная масса тех, кто раньше просиживал дни напролет в салонах с игральными автоматами и в казино, за партией в покер, переместилась в интернет. Естественно, посещаемость сайтов повысилась, а значит, увеличилась стоимость рекламной площади на этих ресурсах. Но и конкуренция между сайтами стала значительно жестче, ведь, чем выше позиция сайта в рейтингах поисковой системы, тем больший доход получает его владелец. Именно поэтому владельцам приходится продумывать долгосрочные стратегии продвижения своих казино, подбирая для них различные рекламные каналы.

Естественно, единственным рекламным «носителем» услуг игровых ресурсов является интернет, поскольку другие методы рекламы, например, установка наружных объектов, не только неэффективны, но и незаконны. А вот на просторах интернета сдерживаться не стоит, чтобы реклама была эффективной, ее должно быть много, только тогда название казино будет у всех на слуху.

Так, например, идеальной стартовой площадкой являются социальные сети. Если вы создадите группу «игроков», которые будут обсуждать новые слоты джойказино на joy-casino.info/sovremennye-igrovye-avtomaty или огромный джек-пот, который недавно выиграл какой-то счастливчик, к группе присоединится масса реальных игроков. А они, обсуждая любимые слоты и игры, будут оставлять свои комментарии и ссылки на ваш сайт. Хорошо зарекомендовала себя и «вирусная атака» ссылками, когда от имени группы людям присылаются приглашения вступить в их сообщество, сопровождаемое активной ссылкой на сайт.

Во-вторых, дополняйте свой ресурс текстовым контентом. Это могут быть исторические экскурсы в прошлое той или иной игры, стратегии выигрыша и прочая полезная информация. Также ведите новостную ленту, отмечая все достижения казино (например, «приветствуем 100.000 зарегистрированного игрока!») и сообщая обо всех акциях, действующих бонусных программах, подарках и скидках. Обязательно добавляйте в текст ключевые слова, по которым будет осуществляться продвижение сайта в Яндексе и Гугле, а также ссылки на свои внутренние страницы.

В-третьих, найдите успешного игрока-блоггера и договоритесь с ним о написании серии статей с активными анкорными ссылками на ваш сайт. Он будет рекламировать вас, а значит, все его подписчики автоматически посетят ваш сайт, поскольку привыкли верить своему «гуру»!

Казино можно и нужно продвигать с помощью ярких баннеров и контекстной рекламы, созданной на основе вышеупомянутых ключевых слов. Еще один хороший способ – покупка рекламной площади на главной странице электронной почты, сайта с прогнозом погоды, «доски объявлений», в общем, любого ресурса, который за день посещают более 10.000 человек.

Конечно, на раскрутку казино нужно будет потратить солидный рекламный бюджет, но в любом случае, эти затраты гораздо ниже стоимости реальной рекламы (например, рекламных роликов). Кроме того, все эти затраты окупят себя, если сумеют привлечь к вашему ресурсу тысячи новых игроков, которые будут играть не только в бесплатные слоты, но и на реальные деньги. Единственное условие – реклама должна быть постоянной, иначе о вашем казино скоро забудут, ведь ежедневно в сети открывается несколько игровых сайтов, но только 1 из 10.000 площадок становится действительно посещаемым, респектабельным казино. А ведь вам нужен именно такой ресурс, не правда ли?