Использование полиграфической продукции для рекламы.

Печать рекламной продукции на сегодня стала самым востребованным направлением в полиграфии, поскольку уже просто невозможно представить работу большинства компаний и предприятий без подачи рекламной информации своим потенциальным клиентам. Именно качественная рекламная полиграфия изготовленная в типографии http://great-print.ru/about/ на современном оборудовании способна донести до покупателя эксклюзивное сообщение о торговой марке и фирме в целом, а также о продаваемых товарах и предлагаемых услугах.

Для этого используется несколько видов печатной продукции наиболее популярными из которых являются:

– Листовки и буклеты, пользующиеся большой популярностью у рекламодателей благодаря самой низкой цене и неплохой эффективности воздействия на клиента.
– Брошюры, дающие более полную информацию потенциальному покупателю о продаваемых товарах и предлагаемых услугах. В их оформлении часто используются цветные фотографии сопровождающие описание товаров.
– Сухие и самоклеящиеся этикетки, несущие оперативную рекламу, сообщая потребителю об основной деятельности фирмы или компании и передающая контактные данные поставщика товаров или услуг. Сегодня наклейки можно увидеть абсолютно везде, на улицах, в транспорте, в торговых центрах и магазинах, на входах в подъезды наших домов и т.д. Кроме того, многие компании стали наклеивать рекламные этикетки на упаковочную тару при продаже товаров.
– Календари и открытки, обеспечивающие эффективность передачи рекламной информации благодаря их сохранности у клиента. Красивый календарь может висеть на стене, иногда даже более года, привлекая внимание окружающих.
– Блокноты и кубарики, чаще всего раздаваемые даром, являются эффективным способом постоянного напоминания о себе потенциальному клиенту.
– Плакаты, привлекающие самое большое массовое внимание, благодаря своим размерам. Поэтому наиболее эффективное размещение плакатов будет в местах скопления людей и, желательно, недалеко от рекламируемого объекта.
– Каталоги. Самый дорогой, но и самый эффективный вид рекламной продукции. В них отражается наиболее полный ассортимент предлагаемых товаров, поэтому у многих менеджеров торгующих компаний каталоги очень часто все время лежат под рукой, особенно в случаях большого ассортимента выпускаемой продукции.

Очень многие компании уделяют рекламной полиграфической продукции самое большое внимание, поскольку без успешного привлечения клиентов невозможно не только расширить свою деятельность, но просто выжить в конкурентной борьбе.