Эффективно используем пакеты с логотипом

Свободный рынок подразумевает наличие честной конкурентной борьбы между производителями товаров и услуг, поэтому каждому из них приходится прикладывать массу усилий для продвижения своего продукта и завоевания целевой аудитории. Естественно, огромное значение в этой борьбе имеет качество представленной продукции, а также ее ценовая категория, но прежде, чем покупатель «распробует» продукт и по достоинству оценит, товар нужно правильно ему предложить. И в этом плане на помощь производителям приходит «вечный двигатель» торговли – реклама.

Значение и влияние рекламы на формирование покупательского спроса нельзя преувеличить, поэтому для своего продвижения следует использовать не только крупные промо-акции и дорогостоящие рекламные ролики, но и более простые рекламные трюки, эффективность которых, как показывает практика, ничуть не меньше. Возьмем, к примеру, такой простой и знакомый всем предмет, как пакет, без которого не обходится ни одна покупка в магазине. При правильном подходе он может быть не только удобной тарой, но и рекламной площадкой, причем, площадкой мобильной, а такой информационный носитель, в отличие от стационарного объекта, способен затронуть максимальное количество потенциальных покупателей.

Этот факт известен уже давно и такой ход активно используют в своих целях владельцы торговых магазинов и бутиков. Заметьте, что каждая торговая точка «с именем» применяет для упаковки проданного товара пакеты с логотипом на plenka-polietilen.ru/pakety-s-logotipom, причем, они, как правило, предлагаются к покупке абсолютно бесплатно!

Но чтобы пакет с рекламой использовался действительно максимально эффективно и не был выкинут покупателем в мусоропровод, следует вложить средства в разработку его дизайна, сделать ярким, интересным, с первого взгляда привлекающим внимание окружающих. Наиболее преуспели на этом поприще западные бренды модной одежды, аксессуаров и косметики, упаковывающие свою продукцию в аккуратные бумажные пакеты с логотипом и названием бренда. Обыватели редко выбрасывают такие красивые и оригинальные изделия и неоднократно используют их в дальнейшем, невольно превращаясь в бесплатных рекламных агентов компании! Также часто повторно используются и большие крепкие пакеты продуктовых супермаркетов, которые покупатели оставляют дома «на всякий случай» для перевозки крупногабаритных товаров.

Чтобы «отдача» от средств, вложенных в производство пакетов с логотипом была действительно максимально возможной, их следует использовать и во время регулярно устраиваемых промо-акций. Недорогие сувениры от бренда, упакованные в фирменный пакет, быстро завоевывают сердца обывателей просто потому, что являются бесплатными! Естественно, автоматически сохраняется и пакет, в котором эти мелочи хранятся и демонстрируются знакомым и соседям.

Подытоживая, отметим еще раз, что в умелых руках дизайнеров такой обычный и необходимый в каждом доме предмет, как пакет, превращается в мощную и действенную рекламную площадку, которую может использовать для продвижения своих товаров и услуг любая компания, вне зависимости от сферы своей деятельности. А учитывая, что стоимость такого информационного носителя является мизерной, как для производителя, так и для покупателя, то найти ему применение должна каждая фирма, ведь рекламы никогда не бывает много!