BTL акции: их эффективность и результативность

Становление рынка и появление рыночных отношений в России дали мощный толчок развитию рекламной деятельности, как важному звену между производством и покупателем. Реклама на телевидение, в прессе, рекламные щиты, она просто заполнила информационное пространство, иногда вызывая даже негативное отношение. Учесть менталитет русского человека, изучить его привычки и, после этого выбрать рекламные технологии – это очень сложная задача. Рекламные агентства, предлагающие BTL услуги на ranero.ru/service/btl/btl-services, которые ближе и понятнее простому покупателю, справляются с этой заданием, продвигая товары или услуги, обеспечивая успех на рынках сбыта. Как сделать так, чтобы BTL была эффективной? И как ее оценить?

Результативной организация BTL станет в том случае, когда, определена четкая и реальная цель акции. Не стоит ожидать после единичного проведения мероприятия выполнения долгосрочной стратегии в отношении компании или фирмы, а вот увеличение объема продаж конкретного вида товара – это реальная краткосрочная задача. После БТЛ акции необходим анализ проведения с определением эффективности мероприятия. Замер объема продаж должен проводиться, именно, в местах проведения, их рост подтверждает умелую организацию мероприятия.

BTL акция проводится для покупателя, поэтому она должна быть, в первую очередь, яркой, захватывающей внимание, понятной и интересной для посетителя, также должны быть понятны схемы получения призов и бонусов.

BTL акции прижились в России, их эффективность оправдывает затраты на их проведение. Особенно привлекательны для покупателей дегустации, проводимые в торговых центрах или супермакетах, распространение образцов продукции, развлекательные промо шоу. BTL агентства способны подготовить и провести великолепные мероприятия, с привлечением артистов и актеров, с тщательно продуманным оформлением, с подготовкой специальной униформы, то есть всего того, что делает мероприятие зрелищным, захватывающим. Именно, на таких мероприятиях покупатель включается в сам процесс проведения, у него возникает желание приобрести рекламируемый товар или воспользоваться рекламируемыми услугами. Главное достоинство BTL на www.ranero.ru в том, что она обращена к конкретному покупателю, а не усредненному, немаловажно, что происходит это в местах, куда человек пришел совершить покупки.