Что такое контрастность в наружной рекламе?

Как провести эффективную рекламную компанию? «Заполонить» улицы города щитами с информацией о товаре вашей компании? Установить конструкции как можно большего размера? Как показывает практика, такая массовая атака не приведет к действенному результату, если не следовать определенным правилам. Каждый заказчик хочет, чтобы его наружка была самой заметной и выделялась на фоне других. Как этого достичь? Сделать рекламу яркой, привлекательной. Однако, следовать без оглядки этому пункту нельзя. Наружная реклама в Москве на www.streetvision.ru сегодня настолько разнообразна по цветовой палитре, что обилие ярких красок уже не приводит к желаемым результатам. Здесь главное – соблюдение меры. Создать на бигборде своего рода цветочную клумбу – не выход. Лучше попробовать сыграть на контрастах по отношению к цветовому решению фона.

Правило контраста действует и при размещении наружки. Привлечь внимание потребителя можно, расположив надписи вертикально, наклонно, по дуге. Ведь если посмотреть на щиты конкурентов, то легко заметить, что большинство заказчиков предпочитает располагать информацию в горизонтальной плоскости. Разумеется, если в районе, где вы планируете разместить конструкцию имеется множество щитов с вертикальным положением надписей, следует применить горизонтальное.

Привлечь внимание к наружке можно при помощи ее форм. Отличное решение – включить объемную рекламу в нейтральное пространство. Конечно, если вокруг обилие рекламы самых разных форм, то выделиться поможет размещение плоской, без особых изысков наружки.

Еще один способ привлечь внимание – оптимальный подбор размеров наружки. Реклама на строительных сетках, если использовать с умом большую площадь – как раз подходит для этих целей. Великолепно будет смотреться изящное изображение на однотонном, внушительных размеров фоне.

Выделиться наружке поможет и ее размещение на разных уровнях. Рекламодатель имеет возможность установить ее на всех четырех доступных ступенях: на уровне витрины, над витриной, на стене здания между первыми и последними этажами, на крыше. Такой нехитрый прием ведет к значительному расширению диапазона восприятия рекламы.

О чем еще нельзя забывать? Конечно, о материале, который будет использован для производства наружки. Хороший эффект дает контрастность по отношению к материалу фона. К примеру, аппликация на стекле или цветная стеклянная вывеска поверх бетонной стены.