Методы продвижения кондитерского оборудования.

Наиболее перспективным направлением в сфере частного предпринимательства является производство пищевых продуктов, в первую очередь, хлебобулочных и кондитерских изделий, которые даже в условиях сложной экономической ситуации всегда востребованы потребителем. Именно поэтому, компаниям, занимающимся поставкой и реализацией технологического оборудования для их производства, несложно продвигать свой товар на рынке, но учитывая, что предложений достаточно много, фирма, которая хочет стать монополистом или одним из крупнейших «игроков» рынка, должна постоянно работать, стараясь продвинуть свой товар.

Как это можно сделать, ведь, несмотря на востребованность, такое оборудование является специфическим товаром, рассчитанным на конкретного, узкоспецифического покупателя, поэтому его нет смысла рекламировать с помощью традиционных методов – телевизионных или радио роликов?

На самом деле, ничего невозможного нет, а специалисты советуют начать продвижение с помощью интернета. Для начала потребуется создать свой сайт – лаконичный, но предельно информативный (обратите внимание на ресурс, представляющий хлебопекарное и кондитерское оборудование Supplyexpress.ru/confectionery — его вполне можно взять в качестве основы). Кроме сайта потребуется использовать контекстную рекламу в поисковых системах и на сайтах смежной тематики, задействовав как низкочастотные, так и высокочастотные запросы. Чтобы реклама была эффективнее, сделайте «привязку» ключевых слов к определенным страницам ресурса, тогда у представителя целевой аудитории будет стимул посмотреть не только его главную страницу.

Хорошо помогают анкорные и прямые ссылки в текстовом материале, размещенном на самом сайте и на других ресурсах, например, на порталах, посвященных технологическому оборудованию, малому бизнесу, а также кулинарии в целом, а таких в интернете – «пруд пруди».

Потребуется открыть собственную группу в социальных сетях, постоянно развивая ее при помощи «постов» от участников (это может быть один модератор, пишущий под разными «никами») и интересных информативных статей. Потребуются рассказы-примеры «из жизни», рассказывающие о том, как быстро человек «развился» и стал на ноги, организовав частный бизнес на основе заявленного оборудования, а также прямые и анкорные ссылки, ведущие на сайт компании.

Следующее направление – наружная реклама, причем, сложность заключается не в ее создании, а в размещении. Так, билборды, лайт-боксы, баннеры, рекламирующие кондитерское оборудование, нет смысла размещать в спальных районах или возле супермаркетов и развлекательных центров – это пустая трата денег, равно, как и размещение рекламных объявлений в транспорте. А вот рекламные щиты, установленные в промышленных районах, возле сдающихся в аренду производственных цехов, а также возле бизнес-центров, обратят на себя внимание именно потенциальной клиентуры. Во-первых, в такие места приезжают «деловые люди», которые могут сразу оценить перспективы кондитерского бизнеса, а во-вторых, в голове человека тут же сформируется ассоциативная «цепочка» — «производственный цех – оборудование – собственное дело», поэтому он может заинтересоваться этим предложением и начнет искать способы, чтобы реализовать идею на практике.

И, наконец, профильная полиграфия, которая покупается исключительно представителями целевой аудитории. Журналы, посвященные производству, бизнесу, инвестированию являются великолепной «площадкой» для подобной рекламы, особенно, если она будет дополнена информационным материалом. Это могут быть статьи, рассказывающие о том, как начать такой бизнес, расчет первоначальных капиталовложений, советы относительно того, где взять кредит, чтобы приобрести эти технологические линии, информация о производителе кондитерского оборудования и т.д. Еще лучше, если это будет цикл статей-советов, которые вместе будут представлять собой методическую рекомендацию, инструкцию, по открытию собственного кондитерского бизнеса.

Как видите, рекламировать технологическое оборудование несложно. Главное продумать до мелочей стратегию продвижения товара, учитывая его особенности, ценовую категорию и целевую аудиторию, и тогда рекламная кампания станет предельно успешной и окупающей все затраты на свое проведение.