Выбираем эффективные методы продвижения запчастей.

Современные методы интернет-маркетинга позволят без труда привлечь новых клиентов в магазин автозапчастей, завоевать доверие старых, а также повысить уровень выручки. С этой целью можно использовать SEO-продвижение, контекстную рекламу в Google Adwords и Яндекс.Директ, маркетинг в социальных сетях, скрытый маркетинг, контент-маркетинг и электронную рассылку. Вы можете доверить работу в указанных направлениях профессионалам, а можете заняться этим самостоятельно, предварительно изучив необходимую литературу.

К категории СЕО относятся все меры оптимизации, направленные на повышение позиций веб-ресурса в результатах выдачи поисковых систем. Большое значение в данном случае имеет структура сайта, выбор ключевых слов и фраз для продвижения, контент, наличие конверсионных инструментов. Посмотрите, как предлагаются клиентам автозапчасти в магазине СтартВОЛЬТ на www.startvolt.com, например. Особенности подачи товаров, реализуемых торговой точкой, имеют большое значение. Только комплексный подход к внутренней оптимизации ресурса может гарантировать хорошие позиции в результатах выдачи поисковиков.

Непосредственно для привлечения клиентов может использоваться контекстная реклама. Это самый простой и удобный способ привлечь в магазин реальных покупателей. Причем специалисты рекомендуют выбирать для контекстной рекламы низкочастотные транзакционные запросы, добавляя к ним приставки «цена», «дилер», «купить». Поступая подробным образом, вы не только обеспечиваете хорошую конверсию, но также защищаете пользователей от риска нерелевантной выдачи, которая на сегодняшний день является актуальной проблемой.

Маркетинг в социальных сетях позволяет обеспечить приток трафика на сайт и значительное увеличение продаж. Вы можете использовать эти удобные площадки для распространения информации о своем магазине запчастей, для проведения акций, розыгрышей, для получения обратной связи. А также весьма полезным будет скрытый маркетинг – например, реклама торговой точки в отзывах на форумах или тематических сайтах.

Эффективными методами продвижения запчастей для автомобилей являются контент-маркетинг и электронная рассылка. В первом случае речь идет о наполнении тематического сайта или официального блога компании, а также о размещении статей на других ресурсах. Во втором – об E-mail рассылке, которая является прекрасным инструментом повторных продаж. Используйте все перечисленные выше методы в комплексе, и для вас не составит труда добиться успеха в выбранной сфере деятельности.