Эффективная реклама ювелирного магазина

Реклама любого магазина должна эффектно выделяться на фоне себе подобных, так как рынок услуг сегодня весьма насыщен, а для того, чтобы покупатели пошли именно к Вам, их нужно заинтересовать.

Если магазин ювелирный на www.fashiongold.ru, его реклама должна быть особенной. Ювелирные украшения ассоциируются с романтическим праздником, приближением осуществляющейся мечты. Это не повседневные надобности, а нежные украшения, которые дарятся или покупаются в преддверие важных событий – возможно, ключевых в жизни. Реклама такого магазина должна быть соответствующей.

Конечно, в качестве рекламы лучше применять как видео-, так и аудиосредства. Однако ювелирный магазин предполагает, в первую очередь, визуальное восприятие. Поэтому на визуальную рекламу нужно обратить особое внимание.

Очень эффективно и, по словам дизайнеров, эффективно, смотрится в качестве рекламы ювелирного магазина обручальное кольцо на нейтральном неярком фоне. Подчеркнуть достоинство кольца и его красоту – и эффективная реклама у Вас в кармане. Не стоит использовать в качестве фона яркие цвета – они будут раздражать и на их фоне потеряется само кольцо, а основное внимание в рекламе должно быть уделено именно ему.

Обручальное кольцо – просто идеальные объект для рекламы ювелирного магазина. Психологи утверждают, что при виде обручального кольца учащается сердцебиение и просыпается романтическое настроение. А с каким еще настроением нужно идти в ювелирный магазин?

Можно в качестве рекламы использовать фотографию с фрагментом рук влюбленной пары, на пальцах которых – обручальные кольца. Однако изображение должно быть построено таким образом, чтобы кольца, опять таки, были главными на этом изображении.

Не рекомендуется в качестве рекламы использовать изображение руки со множеством колец. Это смотрится вульгарно и часто отталкивает. А вот запечатленный профиль девушки с изящными сережками будет отлично смотреться и на странице журнала, и на бигборде. Однако здесь дизайнеру нужно будет потрудиться, чтобы и девушку выгодно преподнести, и ювелирные изделия выдвинуть на передний план.

Само же название ювелирного магазина и его контакты лучше всего изобразить с употреблением золотистых оттенков. В любом своем проявлении (просто золотистая надпись или золотистое мерцание) она будет смотреться привлекательно.

Проектируя рекламу ювелирного магазина, стоит определиться с тем, какой “конек” будет у этого магазина: золото, серебро, бриллианты, изготовление изделий на заказ, эксклюзивные модели украшений и т.д. И, уже исходя из “фишки” магазина, составлять рекламу. Дизайнеры советуют в рекламе использовать изделия из золота с бриллиантами – они имеют лучший завлекающий эффект.