Как и где рекламировать ремонт бытовой техники?

С другой стороны, бытовая техника дала «толчок» к развитию не только сферы изготовления этих приборов, но и других сегментов рынка, так или иначе, с ней связанных. В первую очередь, речь идет о бизнесе, связанном с ремонтом бытовой техники, в котором задействованы тысячи и тысячи россиян. Кстати, перспективы у такого бизнеса очень даже неплохие, единственное, что нужно сделать –правильно заявить о себе потребителю.

Так, например, ремонт бытовой техники не стоит рекламировать по телевидению, равно, как по радио или в средствах массовой информации – такая картинка не запоминается и проходит мимо сознания потенциальных покупателей. Лучшей рекламной площадкой для продвижения бытовой техники является все тот же интернет. Посмотрите, как грамотно, рекламирует свои услуги одна ремонтная мастерская – http://boschhome.ru/remont-stiralnykh-mashin-bosch.html. У нее разработан грамотный, очень удобный с точки зрения навигации, сайт, который она продвигает при помощи ссылок, контекстной рекламы, а также текстового наполнения. Сразу видно, что над таким ресурсом работают опытные мастера, поэтому он хорошо «движется» в сети и входит в рейтинг первой ТОП-20 Яндекса.

Хорошей рекламой услуг по ремонту бытовой техники станет «местная» наружная реклама и раздаточный материал. Это могут быть листовки и визитки, положенные в почтовые ящики жителей близлежащих домов, объявления на столбах, реклама, нанесенная на асфальт. Клиентурой таких мастерских станут жители данного микрорайона, поэтому реклама должна располагаться в радиусе 2-3 кварталов от мастерской.

Также можно пропечатать объявление в бесплатной рекламной газете, которая раскладывается по почтовым ящикам – люди автоматически забирают эти газеты («на черный день»), а когда возникает потребность в каких-либо услугах достают и изучают объявления, поскольку знают, что на газетных страницах их можно найти в огромном количестве.

Также рекламу можно нанести на пакеты, которые продаются в магазинах, расположенных рядом с мастерской – это очень действенный рекламный ход, который позволяет расширить географию присутствия мастерской на рынке, а также задействовать местный муниципальный транспорт.

В качестве объектов наружной рекламы можно использовать красивую большую вывеску, которая будет располагаться над мастерской, привлекая к себе внимание, указатель, расположенный за 100-200 метров, а также «следы» на асфальте, ведущие в мастерскую. Эти нехитрые методы становятся очень действенными в конкурентной борьбе и дополненные рекламной атакой в интернете делают мастерскую достаточно известной, пусть на определенной территории – для удачного старта потенциальных клиентов, живущих здесь, вполне хватит!

И, наконец, последний способ рекламы услуг мастерской – бесплатный, но, тем не менее, самый надежный. Речь идет о «сарафанном радио», то есть о той рекламе, которую создают сами люди. Но для того, чтобы этот способ был действенным, требуется одно – качественно выполнять каждый заказ за вполне умеренную плату, понимая, то ремонт техники нужен тем людям, которые не могут приобрести новую. Тогда слава о чудо-мастерах распространится по окрестности, как степной пожар и клиенты у вас будут всегда!