Маркетинг в сети — способы и типы продвижения продукта

Интернет стал неотъемлемой частью не только жизни, но и деятельности для многих людей, так как способствует созданию контактов и реализации многих идей. Именно по этой причине, там открывают свои порталы не только большие компании, но и маленькие предприятия, благодаря чему осуществляется информационная, коммерческая и другая деятельность. Но, для ведения эффективных кампаний, стоит задуматься над интернет-маркетингом бизнеса, который включает:

  • Поисковую оптимизацию, фактически, продвижение созданного ресурса непосредственно в поисковых машинах, ради достижения первых позиций в результатах выдачи, по определенному запросу (ключевому слову);
  • Контекстную рекламу, которая показывается на сторонних интернет-ресурсах, и позволяет привлечь конкретную, целевую аудиторию, так как соответствует тематике запроса посетителя теме вашего сайта;
  • Медийную рекламу в виде видео- или фотобаннера, который, также, может показываться на партнерских площадках, и способствует не столько привлечению посетителей, сколько формированию визуального образа. Плюс, такой баннер отлично содействует созданию (поддержанию) нужного имиджа для компании. Тематика обязательно ревалентна теме вашего ресурса;
  • Маркетинговую кампанию в соцсетях, где происходит интерактивное общение с потенциальными клиентами и заинтересованными лицами (профильными сообществами) в качестве дискуссий, продвижения фан-страниц, групп, прочее;
  • Вирусную маркетинговую кампанию, частью которой является создание флеш-приложения или ролика, либо текстового сообщения, которое потенциальный клиент может распространять по различным каналам.
  • Пиар на intermonte.org/pr — способствующий освещению деятельности конкретно вашей организации, с уклоном на позиционирование вас, как лучшего специалиста в сегменте, где вы работаете.

Непосредственно на PR-маркетинге можно остановиться поподробнее, так как он включает одновременно несколько видов действий, направленных на работу с имиджем компании.

  • Работа с негативными отзывами, касательно продукта конкретно, так и компании в целом;
  • Работа над созданием необходимого для компании имиджа в положительном ключе;
  • Работа над продвижением исключительно положительного типа отзывов;
  • Работа над продвижением самих услуг/продуктов компании;
  • Работа с информ-агентствами и публикациями пресс-релизов на соответствующих площадках;
  • Работа над нивелированием отрицательных отзывов на различных ресурсах, включая соцсети;
  • Работа над созданием визуально правильного представления о бренде, товарном знаке, продукте, прочее.