Как создать красивое письмо для рассылки?

Рассылка по электронной почте – один из самых продуктивных методов донесения важной информации до аудитории. Новости организации, актуальные предложения по товарам и услугам, извещения об акциях, распродажах – вот лишь несколько направлений, для которых активно используется этот способ. Чтобы рассылка действительно давала запланированные результаты необходимо внимательно относиться к созданию писем. Ведь такие сообщения должны быть приятным для прочтения, нести ценность, выделяться среди десятков других, которые ежедневно приходят пользователям.

Правила, которые помогут

Доказали свою эффективность html шаблоны писем на prostoemail.ru/online_editor. Ведь они позволяют одинаково корректно отображать информацию в самых распространенных почтовых клиентах, используемых пользователями браузерах. Профессионально выполненный шаблон поможет привлечь внимание аудитории. Среди преимуществ использования готовых решений стоит отметить:

  • красивый и оригинальный дизайн;
  • акцентирование внимания на важнейших данных;
  • возможность выполнить письмо в корпоративном стиле;
  • за счет применения картинок можно наглядно продемонстрировать товары/услуги;
  • допустима установка активных ссылок, нажав на которые адресат перейдет на сайт;
  • для применения не требуется знание языков программирования.

Использование готовых шаблонов позволит донести информацию до значительного числа потенциальных покупателей. При создании писем для рассылки необходимо руководствоваться несколькими правилами. Во-первых, следует помнить, что такое сообщение не должно содержать вложенных таблиц или скриптов. Во-вторых, важнейшая информация располагается в самом начале, примерно на первых 10 см. послания. В-третьих, у пользователя должна быть возможность отписаться от рассылки. В-четвертых, наличие орфографических, пунктуационных или стилистических ошибок исключено.

Как создать письмо, которое будет работать

В сети Интернет есть десятки сервисов, которые предлагают воспользоваться конструктором html сообщений. На таких сайтах можно посмотреть готовые решения, видео-инструкцию, которая поможет понять все нюансы. Еще один плюс – возможность проверить, не попадет ли созданное письмо в папку «Спам». Соблюдая правила, легко создать рассылку, которая произведет на клиентов должное впечатление. Благодарим за предоставленный материал сайт prostoemail.ru.