Эффективная рекламная стратегия для продвижения ломбарда.

Если вы решили открыть ломбард, необходимо заранее разработать эффективную рекламную стратегию, подразумевающую использование полного комплекса маркетинговых услуг. Ведь конкуренция в данном сегменте рынка на сегодняшний день достаточно высокая, и чтобы привлечь клиентов, вы должны, прежде всего, заинтересовать их.

Большое значение имеет правильное оформления фасада здания, в котором расположен ломбард, и создание рекламной вывески. Важно, чтобы клиент сразу понимал, что здесь он может получить кредит под залог автомобиля на lombardekb.ru или другую ссуду на более выгодных условиях, чем в банке. Но в то же время наружная реклама должна быть достаточно лаконичной – продемонстрируйте респектабельность и серьезность своей организации.

Для продвижения современного ломбарда обязательно нужен хороший веб-сайт. Позаботьтесь, чтобы каждый потенциальный клиент мог по Интернету получить актуальную информацию о ваших ценах и услугах, а также отыскать ваши контакты или воспользоваться формой обратной связи. При этом для раскрутки сайта ломбарда можно применять традиционные методики и стратегии, которые хорошо известны специалистам, работающим в сфере СЕО.

Чтобы привлечь в ломбард потенциальных клиентов, необходимо в полной мере использовать все существующие маркетинговые возможности. Реклама во всех ее видах и проявлениях поможет вам значительно повысить прибыль и создать постоянную клиентскую базу. Причем специалисты рекомендуют уделить внимание, в первую очередь, продвижению в сети Интернет. И особенно полезной для вас будет контекстная реклама – она одна способна привлечь в ломбард 40 – 50% клиентов.

Имеет значение и наружная реклама, рассчитанная, преимущественно, на жителей близлежащих районов. Ведь многие современные люди, выбирая, в какой ломбард обратиться, отдают предпочтение компании, которая расположена в максимальной доступности от дома. Привлечь их внимание можно с помощью стандартных рекламных щитов, брандмауэров, сити-лайтов и других конструкций. А кроме того, весьма эффективным будет распространение рекламных листовок, календарей, буклетов. Причем содержание их должно зависеть от того, какую из своих услуг вы хотите продвинуть в первую очередь – предоставление кредитов под залог или продажу невыкупленного залогового имущества. Решите этот вопрос заранее, но не зацикливайтесь на каком-то одном виде рекламы – ваша стратегия должна быть комплексной и многообразной.