Современные виды рекламы в интернете.

Интернет в современном мире является самым востребованным и популярным источником информации, в том числе и рекламной. Многие рекламные кампании расширяют свой сегмент рынка именно благодаря современной мировой паутине, которая делает рекламируемый товар или услугу узнаваемой и конкурентоспособной. И далее попробуем разобраться какие же виды интернет рекламы используются в мире маркетинга наиболее часто.

Существуют множество мнений и взглядов относительно классификации данного направления, но все точно сходятся во мнениях, что наиболее популярными являются контекстная и тизерная рекламы.

Контекстная реклама – это, по сути, тематическая реклама, которая предоставляет сведения потенциальному потребителю о запрашиваемом объекте. Это наиболее эффективный и популярный маркетинговый метод, благодаря которому каждый потребитель увидит только ту рекламу, которая соответствует его поисковому запросу. Ничего лишнего и не нужного. Что ищешь, то и найдешь.

Тизерная реклама – это метод визуального восприятия, когда при посещении различных сайтов, вне зависимости от тематики поиска и запроса, потребитель видит всплывающее окно с «громким» заголовком и впечатляющей картинкой. Эта реклама также очень эффективна, поскольку она визуально представляет эффект от покупки того или иного объекта. Как правило, такая реклама работает на чувстве любопытства и интереса, направлена на визуалов.

Также популярна сейчас и востребована рекламная кампания в социальных сетях. Это понятно и объяснимо. Особенно здесь рекламируют товары и услуги, направленные на такой сегмент рынка как молодежь, ведь именно он являются активными пользователями сетей. Кроме того, это очень мало затратный метод, правдивее сказать, вообще без затратный, ведь пользователь сети может на своей сети бесплатно размещать любую информацию и не нести никаких издержек.

Ничем почти не отличается от рекламы в социальных сетях такой вид рекламы как реклама в блогах. Эффективность данного метода зависит от восприятия самого человека, который ведет этот блог. Его слова зачастую воспринимаю не как рекламу, а как личный опыт относительно того или иного предмета.

Пользуется спросом также и реклама через почтовые ящики. Эффективность такой рекламы зависит от базы емейлов, поскольку чем больше будет адресов, то тем больше вероятность, что кто-то ее прочтет.

Следует правда отметить, что такое дело как реклама в интернете подвластна не любому пользователю интернета, есть специальные компании, которые специализируются на этом и могут эффективно разработать рекламную интернет-кампанию для любой сферы деятельности и любого товара.