Нанесение на флешке: лишние затраты или выгодная инвестиция?

Любая развивающаяся компания обязана заботиться о маркетинговой составляющей своей работы, а также динамично развивать собственный бренд. Чтобы надежно закрепиться на рынке, нужно провести запоминающуюся рекламную кампанию, которая позволит добиться регулярного выполнения рабочих планов и достижения глобальных целей по развитию фирмы.

При этом следует учесть, что далеко не все компании имеют средства на дорогостоящую рекламу на телевидении, в прессе и на радио. Но выход есть! Альтернативой дорогой рекламе в целях продвижения собственного бренда станет использование рекламно-сувенирной продукции. Сегодня мы поговорим об одном из ее видов – флешках под нанесение логотипа.

Флешки – отличный метод популяризации вашей фирмы

Перед тем как определиться с выбором рекламной стратегии, ответьте на поставленные вопросы:

  • Какая ваша целевая аудитория?
  • В чем нуждаются ваши клиенты?
  • Какое количество человек вы планируете охватить своей рекламой?

Анализ полученной информации позволит четко понять, какой бюджет. Чем большее количество человек вы планируете охватить, тем меньшую себестоимость должны иметь ваши флеш-носители (можно остановиться на сравнительно недорогих моделях из пластика). Если же аудитория сравнительно невелика и составляет около сотни человек, тогда и вложить в флешки следует намного большую сумму. Так продукция с вашим логотипом будет выглядеть презентабельно и обязательно запомнится потребителю. Узнать больше информации о видах флешек, их стоимости можно на сайте http://usblabs.ru/.

Делаем правильный выбор

На следующем этапе подбирается способ нанесения логотипа. Их существует великое множество. Различия касаются технологии нанесения, а также материала, которым производится гравировка логотипа. Конечно же, следует максимально позаботиться о соблюдении выгодного соотношения между ценой и качеством. Если у вас имеются проблемы с рекламным бюджетом, тогда следует грамотно расставить приоритеты:

  • Сделать ставку на яркое первое впечатление в ущерб функциональности или же выбрать менее привлекательную, но более долговечную в службе продукцию?
  • Закупить удобные в использовании миниатюрные флешки или же отдать предпочтение имеющим намного большую рекламную площадь и оттого менее привлекательным внешне?

Напоследок — несколько секретов

Чтобы ваша реклама была запоминающейся и броской, отдайте предпочтение нанесению логотипа полноцветной или тампонной печатью. Чтобы флешка была максимально привлекательной, выберите лазерную гравировку, которая обеспечит так называемый «результат на века». Так реклама продержится ровно до того момента, пока флеш-накопитель не выйдет из строя и не отправится в утиль.

И, конечно же, не забудьте про удобство в эксплуатации. Зачастую клиенты носят флешки в бумажниках либо на связке для ключей. В этом случае продукция под нанесение должна иметь форму кредитной карты либо похожей на брелок. Реклама – двигатель торговли, и флешка с нанесением логотипа отлично посодействует продвижению вашего бренда в массы!