Этапы производства наружной рекламы

Так, например, для рекламы компании, производящей товары широкого потребления, лучше всего задействовать телевизионную рекламу, фирмы, разрабатывающей софт, необходим только интернет, для продвижения организации, строящей брусовые дома, нужны журналы о недвижимости. А вот наружная реклама уместна практически всегда, единственное различие заключается в том, что «ставку» нужно сделать на размещение информационного носителя.

Кстати, наружная реклама является относительно недорогим видом рекламы, что связано с особенностями ее создания. Конечное, детальная технология зависит от вида рекламной площади (согласитесь, что между натяжным баннером и бил-бордом существует заметная разница), но если говорить о этапах создания рекламного продукта, то они одинаковы для создания всех наружных рекламных носителей.

Так, производство наружной рекламы на www.gk-pm.ru/izgotovlenie-naruzhnoj-reklamy, как и любого другого вида продукции, начинается с разработки технического задания, в котором указаны все пожелания клиента. Речь идет о виде конструкции, ее размерах, технологии изготовления, месторасположении. Результатом первого этапа работы рекламного агентства становится создание макета и его компьютерная визуализация с «привязкой» к местности.

Если заказчика удовлетворяет представленный макет, компания работает над его реализацией, начиная с получения в соответствующих инстанциях необходимых разрешений на монтаж вывески или бил-борда. Игнорировать получение разрешений нельзя, поскольку в любой момент несанкционированная конструкция может быть снесена на вполне законных основаниях, то есть средства, затраченные фирмой на ее создание, пропадут зря.

Далее разрабатываются рабочие элементы. Это могут быть лекала, по которым будут изготовлены элементы вывески, фотографии, которые затем увеличат и вмонтируют в билборд. В некоторых случаях макетом выступает текст, который наносится на баннер и т.д.

И, наконец, подготавливается проектная документация, на базе которой осуществляется технический процесс, то есть, само производство. После того, как рекламный объект выполнен, компания проводит его установку и подписывает с заказчиком пакет документов, напоминающий акт приема-сдачи работ.

С одной стороны, данный процесс кажется крайне сложным, многоступенчатым и затратным по времени, но это не так – рекламное агентство, работающее на рынке не первый год и имеющее необходимые связи, может создать рекламный продукт всего за 7-14 дней. Поэтому, советуем вам не экономить на своей рекламе, а доверить продвижение своей компании и ее продукции только профессионалам!