Разнообразие видов печатной продукции и ее назначение.

С целью донесения до широких масс общественности какой-либо информации давно уже используется разнообразная печатная продукция. Она представлена сегодня в широком ассортименте видов, в которых необходимо разбираться каждому предпринимателю или частному лицу, желающему заказать такую продукцию. Причем основополагающее значение здесь имеет назначение печатных изданий.

Наиболее популярной сегодня является рекламная полиграфическая продукция. С ее помощью клиентам может предоставляться информация о компании и основных направлениях деятельности, о видах предлагаемых организацией товаров и услуг, об интересных акциях, распродажах, тематических мероприятиях. Здесь же указывается контактная информация: телефон, адрес компании, ссылка на сайт и т.д. Причем вся информация, предоставляемая потребителям с помощью рекламных печатных изданий, должна быть лаконичной, доступной, понятной.

В зависимости от размеров, назначения, вариантов исполнения, полиграфическая продукция данного типа бывает представлена: листовками, буклетами, брошюрами, флаерами, каталогами и т.д. Ее ассортимент очень велик, а стоимость может варьироваться в широких пределах. Причем заказывать рекламную продукцию предпринимателям рекомендуется в крупных типографиях, обладающих хорошей репутацией и гарантирующих качество всех выпускаемых изделий.

Также весьма многочисленной группой продукции является представительская или деловая. К этой категории относятся конверты и визитки, фирменные бланки, приглашения, блокноты, папки и т.д. Она необходима любой современной компании, независимо от масштабов и направления деятельности. Причем качество представительской печатной продукции существенно влияет на репутацию компании, на отношение к ней клиентов, потенциальных партнеров и т.д.

К отдельному типу изделий относят календари, которые на современном рынке представлены в широком разнообразии видов. Они бывают настольными и настенными, плоскими и объемными, большими и маленькими. Календари приобретают корпоративные организации и частные лица. И то же самое можно сказать о книгах и журналах, которые также принадлежат к категории печатной продукции. Это художественная, информационная, учебная литература. Однако далеко не все типографии занимаются изготовлением подобных изделий, и потому приобрести их под заказ даже сложнее, чем качественную рекламную или деловую полиграфическую продукцию.