Продажа квартир эконом-класса в Москве — как правильно отрекламировать?

Современный рынок Московской недвижимости очень разнообразен. База недвижимости на baza.sob.ru является основным инструментом любого агентства и насчитывает тысячи самых разных квартир. Все квартиры делятся на условные категории, и если Вы собираетесь продавать квартиру в среднем ценовом диапазоне, которая располагается в доме эконом-класса, то только грамотная реклама поможет быстро осуществить сделку. От правильной подачи рекламного материала о продаже квартиры зависит, какое количество людей, которые заинтересованы в данном приобретении смогут о ней узнать. Не бойтесь оповестить всех Ваших знакомых, возможно, кто-то из них заинтересуется в покупке Вашего жилья, так как сделка между знакомыми людьми всегда выгодна и почти безопасна.

Можно обратиться в агентство по работе с недвижимостью(, где профессиональные менеджеры всю работу сделают за Вас. В надежных компаниях, реклама о Вашей квартире будет поступать во все тематические информационные каналы, которые может просматривать потенциальный покупатель. Кроме того её сотрудники помогут правильно оценить Вашу квартиру для её быстрой продажи. Если же Вы решили рекламировать свою квартиру сами, то, прежде всего, надо подать рекламу в известные печатные тематические издания. Вторым шагом может быть расположение информации на популярных интернет ресурсах, где есть все квартиры в Москве, которые находятся на стадии продажи. Почти все агентства подключены к профессиональной базе недвижимости, которая доступна и любому частному покупателю. Здесь собраны все данные по квартирам, представленным на рынке, с контактами продавцов, и кратким описанием недвижимости. В рекламных объявлениях подавайте полную информацию о квартире. Точно указывайте метраж всех помещений и правильно оценивайте состояние ремонта. Не стоит указывать на евроремонт, если у Вас сделан только косметический вариант, пусть и очень даже качественный. Больше всего покупателя раздражает просмотр квартиры, которая не соответствует заявленным данным.

В случае, если Вас интересует не прямая продажа квартиры, а обмен на другую площадь, например в Вашем же районе, то очень могут помочь печатные объявления, расклеенные в подъездах соседних домов. Обращайте внимание, при указании цены на квартиру, на аналогичные варианты, которые уже продаются в вашем районе. Самые дешевые квартиры в Москве не всегда бывают с чистой документацией. Грамотно предложенная цена позволит быстрее заинтересовать будущего покупателя.

На стадии осмотра клиентами вашей квартиры, постарайтесь создать идеальный порядок, а возможно в каких-то её частях перед продажей, провести элементарный косметический ремонт. Чистота и уют Вашего жилья будут служить хорошим рекламным материалом, а кроме того продемонстрируют Вас, как ответственного человека. Чистота в подъезде или на крыше козырька, если у Вас туда выходят окна только привлекут клиента. Стоит перед показами квартиры лишний раз вымыть пол или попросить уборщицу в Вашем подъезде навести порядок, хотя многие продавцы не обращают на это внимание. Запомните, впечатление от Вашей квартиры будет начинаться с фасада Вашего дома, а не с Вашей входной двери.