Что такое контекстная реклама?

21 век называют информационным веком. Новейшие информационные технологии (IT) позволили объединить компьютеры в единую сеть интернет, которая служит одним из наиболее популярных средств передачи информации.

Использование сети Интернет дает возможность найти ответ на любой вопрос. Пользователи поисковых систем, посещая интересующие интернет-страницы, не раз уже сталкивались с контекстной рекламой.

Контекстная реклама – реклама в интернет, соответствующая содержанию интернет-страницы.
При разработке сайта, большое значение имеет грамотный веб-дизайн, т.к. первое, что оценивает посетитель, это оформление страницы, и оно должно быть приятно для просмотра. Контекстная реклама, как правило, располагается в виде графического объявления или рекламного баннера в определенном углу сайта, соответствует его теме и не раздражает пользователей интернета своей навязчивостью. Напротив, такая реклама, пересекаясь с тематикой сайта, привлекает посетителей.

Контекстная реклама – выгодное интернет-решение, направленное на увеличение продаж и привлечение новых клиентов посредством сети интернет. Ведь рекламодатель предлагает именно то, что ищут пользователи и поэтому такая реклама способна оказать колоссальную помощь бизнесу.