Особенности рекламы строительного портала

Часто компаниям, работающим в строительной сфере, приходится закупаться в огромных объемах различных товаров, которые, как положено, должны иметь строго определенные характеристики, быть качественной продукцией и при этом необходимо, чтобы стоимость была оптимальной. Большое количество времени и сил уходит для того, чтобы подобрать поставщиков.

Обычно рекламу строительного портала используют для привлечения аудитории потенциальных покупателей и продвижения товаров и услуг, имеющие общие признаки со строительно-ремонтной областью. Основная цель — сфокусировать покупателя, интересующегося именно тем, что может предложить Ваша фирма — это гарантирует неописуемый эффект Вашей, так называемой, рекламной кампании. Для Вашей имиджевой рекламы с огромным охватом потребителей более продуктивно баннерное размещение на главной страничке строительного портала.

Необходимые составляющие рекламы, которые должен иметь строительный портал на stroy-firms.ru:
— размещение необходимой информации о компании – (логотип, наименование организации, адреса, контактные телефоны, режим работы, описание деятельности);
— редактирование необходимой информации на страничке (лучше 1 раз в месяц, для актуализации);
— размещение прайс-листа;
— размещение разнообразных иллюстраций/фотографий;
— размещение новостей и статей рекламной компании;
— возможность размещать различные вакансии организации;
— возможность поместить видеоролик о компании.