Необычная коллекция

Кто-то коллекционирует солдатиков, кто-то модельки автомобилей, а я собираю рекламную продукцию: футболки, кружки, авторучки, блокноты и другие вещи с логотипами компаний. У меня богатая коллекция фирменных предметов различных организаций: торговых, операторов сотовой связи, туристических, образовательных, экологических, общественных, политических, а также издательств и прочих крупных и мелких контор. Коллекция пополняется так. Побываю то на семинаре, то на презентации продукции, то приму участие в какой-нибудь волонтёрской работе. Обычно организаторы мероприятий всем участникам преподносят подарки – сувениры с эмблемой своей фирмы. Всем приятно: и людям, получившим футболку или кружку, и компаниям, которые таким образом рекламируют свою деятельность.
Сколько лет собираю рекламную продукцию, но никогда не задумывалась, как она создаётся. Интересно же, как на майку или чашку попадают эмблема, слоган. Недавно одна подруга просветила. Есть термотрансферная технология. Она подразумевает нанесение каких-либо изображений на какую-либо поверхность со специального носителя. При этом используется термопресс. Необходим также принтер, чтобы распечатать требуемое изображение. Ещё нужна термотрансферная бумага. На неё то и печатается рекламная картинка, которая потом окажется на продукции.
Выбрали изображение. Обработали его на компьютере. Обычно на рекламной продукции размещаются логотип, слоган фирмы. Есть термотрансферная бумага для тёмных, для светлых, а также для твёрдых поверхностей. Термотрансферную бумагу можно использовать для нанесения любых изображений на натуральные и синтетические ткани. Многие организации любят выпускать футболки, толстовки, кепки со своей эмблемой, девизом.
Если коротко, то процедура перенесения рисунка, напечатанного на термотрансферной бумаге, например, на ткань такова. Во-первых, нужно сказать о том, что термотрансферная бумага состоит из двух слоев. На первый слой печатается изображение, второй слой, — это так называемая подложка. Она снимается после процесса термообработки. После того как напечатали изображение, на изделие накладываем лист термотрансферной бумаги с рисунком. Во-вторых, необходимо помнить, что есть бумага для переноса изображений на тёмную ткань, а есть – на белую. Кроме того, для светлых поверхностей применяется зеркальная печать картинки, а для тёмных — прямая. Затем используем термопресс. В домашних условиях при работе с текстилем можно воспользоваться обычным утюгом. Пар не нужен! Изделие просто проглаживается несколько секунд, тшательно обрабатываются края.
Аналогичная процедура применяется при переносе изображения с термотрансферной бумаги на кожу, керамику, металл, дерево, пластик. К такой же технологии прибегают и при нанесении рекламной информации на картон, при изготовлении вывесок. Изображение получается ярким. Долговечным. Можно изготовить изделие с рекламным изображением даже в одном экземпляре. Поэтому не удивительно, что такая технология пользуется спросом в рекламном бизнесе и удобна для небольших типографий и рекламных агентств.