Как создается фирменный стиль?

Рекламная деятельность позволяет компании найти новых клиентов. Один из самых популярных видов рекламы – это имиджевая. В этом случае главной целью становится обеспечение хороших условий для успешной работы фирмы.

Один из самых эффективных способов имиджевой рекламы – это популяризация графического образа компании. Для этого необходимо создание фирменного стиля на www.viprint.ru, который должен быть оригинальным и ему должно быть присуще смысловое единение предлагаемой продукции или услуг.

К фирменному стилю принято относить логотип и товарный знак, фирменный блок и слоган, фирменный персонаж и определенную верстку, фирменные цвета и определенный комплект шрифтов.

Товарный знак считается центральной деталью, и он всегда помогает организации идентифицировать себя на рынке. Фирменный стиль может включать словесный, изобразительный (рисунок, эмблему), объемный (зарегистрированный объемный знак), звуковой (характерный сигнал) или комбинированный товарный знак.

Слоган принято использовать, как постоянный девиз компании и он обязательно должен быть запоминающимся, оригинальным.

Логотип состоит из шрифтовой надписи, оригинального начертания и иногда включает сокращенное название компании (обычно всего 5-7 букв), конкретной товарной группы. Часто логотипы регистрируют, как товарные знаки.

Фирменные цвета могут быть различными, и они зависят от вашего вида деятельности. Например, мобильная компания Билайн выбрала красивое сочетание желтого с черным.

Фирменный персонаж регистрируется не часто, но он всегда отлично работает на компанию, например, кот Матрос кин в молочных изделиях «Простоквашино».