Печать на футболках — лучший вариант рекламы на одежде.

Чего только не придумают люди! Особенно когда дело касается рекламы. Классические её проявления – рекламные щиты, вывески, ролики по телевидению и аудиозаписи – носят пассивный характер, несмотря на их возможную яркость и привлекательность. Можно отвернуться в сторону, выключить радио, сделать тише звук.

Но что вы будете делать, если реклама сама начнёт передвигаться по улицам – в толпе людей. Нет, мы не говорим о размещении изображений на пыльных боках автомобилей.
Представьте себе яркую футболку с печатью забавного принта – её обладатель издалека привлекает внимание прохожих. А если у парня (или девушки) ещё и улыбка лучезарная, и бодрый шаг – то по ассоциации с таким человеком и изображение на его одежде вызовет интерес окружающих.

Печать на футболках оптом и в розницу на www.max-sport.ru/about.html сейчас может позволить себе каждый. С помощью термопереноса рекламные агентства и типографии создадут любую картинку, от портрета любимой до забавной надписи. При этом футболки на www.max-sport.ru/t-shirts.html и толстовки с термонадписью можно стирать (одноцветное изображение выдерживает неограниченное количество стирок, а многоцветное – более двадцати).

Графика на одежде может быть эксклюзивной, но при большом тираже цена одного экземпляра, естественно, снижается. Это особенно удобно для крупных организаций, желающих «отметить» своих сотрудников логотипом фирмы. Кстати, этот приём давно используется в рекламных целях за рубежом и почему-то мало распространён у нас. А между тем реклама на одежде куда более уместна, чем уродливые «сэндвичи» с двумя картонками, тоскливо переминающиеся у метро. И уж конечно ношение нарядной удобной одежды больше щадит достоинство человека, чем громоздкий костюм ростовой куклы, которая, к тому же, порой больше пугает, чем привлекает окружающих.

Кроме печати на футболках и других летних предметах одежды, изображение можно наносить и на куртки. Поэтому некоторые организации – например, строительные фирмы – применяют рекламу на верхней одежде. Реклама на спецодежде срабатывает ещё и потому, что человек демонстрирует не только принадлежность к профессии и своему трудовому коллективу, но и остаётся при этом собой. В то время как яркая оригинальная одежда красит его самого, он красит Вашу рекламу своим выражением лица и личной харизмой. Согласитесь, сложно сохранять мрачное выражение лица, если Ваша одежда выглядит привлекательно и позитивно.
Ещё одно важное достоинство рекламной печати на футболках и другой одежде – её низкая стоимость. Как правило, персонал различных компаний получает предметы с логотипом фирмы в дар – и охотно пользуется ими, проявляя корпоративный дух. К тому же, эти предметы могут использоваться как сувенирная продукция, которую можно успешно дарить клиентам своей фирмы.

Ещё более удачный рекламный ход – использование фирменных рубашек, кепок и т.д. в качестве приза. Человек ни за что не расстанется с вещью, которую не только получил даром, но ещё и выиграл. Ведь она будет связана с приятным событием в его жизни. Самый распространённый пример такого подхода – реклама кока- и пепси-колы. Таким образом покупатель приносит пользу дважды – покупает товар, да ещё и является в прямом смысле носителем бесплатной рекламы.

Ещё один приём, используемый рекламщиками, — плата за ношение одежды с фирменными изображениями. Немало людей согласились бы надеть её, да ещё и получить за это деньги.
Стоит добавить, что печать на футболках, как и любая другая реклама на предметах одежды подчиняется всем пунктам закона РФ «О рекламе» — то есть, рекламные слоганы и изображения не должны призывать к противоправным действиям либо способствовать им.