Реклама отделочных материалов

После проведения маркетингового исследования на тему «Выбор магазина стройматериалов» стало ясно, что решающую роль при этом играет реклама. На восприятие рекламы магазинов строительных материалов влияет вид деятельности, в данном случае ремонт. Поэтому, если человек занимается ремонтом, он сознательно будет обращать внимание на рекламу и всячески искать ее. Когда человек не проводит никаких ремонтных работ, то реклама должна действовать непроизвольно и откладываться в его подсознании. И при необходимости купить отделочные материалы, например строительные смеси, на ум придет та информация, которая была в рекламе.

Из этого следует вывод, что именно реклама влияет на выбор того или иного магазина. Особенно в памяти откладывается телевизионная реклама, которую мы видим и слышим несколько раз в день. В данном случае реклама носит непрерывный напоминающий характер, «достает» потенциальных потребителей. Также на подсознание человека влияет и радиореклама. Очень важно, что реклама соответствовала действительности, иными словами не было так, что реклама говорит о том, что все товары есть в наличии, а на самом деле это не так. Таким образом, именно реклама может привлечь или оттолкнуть потенциальных покупателей!