Самые популярные франшизы

Франчайзинг является особым видом предпринимательского контракта. Данный вид договора известен российскому гражданскому праву, как договор коммерческой концессии, где одна сторона – правообладатель, передает своему контрагенту – пользователю за плату право вести определенный вид бизнеса, используя при этом обусловленные бизнес-модели, знаки отличия и проекты. Франчайзинговый бизнес активно развивается в России последнее десятилетие, набирая все большие обороты. В данный отношения получатель приобретает право на: торговый знак, знаки обслуживания, фирменное наименование, ноу-хау и другие.

Наиболее распространенные франшизы, это: сфера розничной продуктовой торговли; сети быстрого питания, пиццерии, кофейни; магазины бытовой техники и салоны мобильной связи; косметическая продукция; женская, спортивная и детская одежда и многие другие интересные, с коммерческой точки зрения, предложения. Из наиболее популярных франшиз, можно отметить следующие: — Спортивные магазины: Спортландия, Экспедиция, Профи-спорт, Columbia; — Бытовая и компьютерная техника: Эксперт-Компьютер, Позитроника, Техносила, Линия тока, Эльдорадо, Умный дом, Kodak, Polaris; — Продуктовые магазины: Перекресток Экспресс, Копейка, Вестер Гипер, АБК, Полушка, Подорожник, АМ; — Женская одежда: Festival, Mayo Chix, Milavitsa, Zarina, Zara City, Promod, Halfon, Devernois, Personage, Mary Stone, ZaraZara, Bershka, Vis-a-Vis; — Детская одежда: Ginger, Garfield, Gulliver, Orby, Rikki-Tikki; — Общественное питание: McDonald’s, Сбарро, Subway, Ростик’c-kfc, Country Chicken, Ёлки-Палки, Тинькофф, Крошка-картошка, Жар-Пицца, Едок, Планета Суши, Суши-студия.

Франшиза – это готовый бизнес, известный бренд, минимум затрат на рекламу и маркетинг, выстроенные корпоративные отношения ; стабильное и современное предприятие.

По материалам статьи: О самых популярных франшизах. Советы по маркетингу.