Как влияют на визуальное восприятие людей рекламные стойки.

Учеными давно доказано, что около 80% всей информации мы воспринимаем визуально, то есть глазами. Именно на это ориентирована многочисленная реклама как наружная, так и телевизионная. Одним из видов наружной рекламы являются рекламные стойки.

Такая стойка разработана специально, чтобы привлечь внимание потребителя. А удобное размещение данных о продукции позволяет быстро и легко информировать всех потенциальных покупателей. Обычно рекламные стойки размещают в приемных залах, холлах магазинов, торговых центров и банков. Их отличительной особенностью является то, что благодаря необычным формам, ярким цветам и оригинальному оснащению, они сразу бросаются в глаза. Но такая реклама не агрессивна, она выделяет необходимый товар среди товаров других производителей и демонстрирует его. Кроме представленной продукции, которую можно отчетливо рассмотреть, на ней также могут располагаться буклеты, дающие дополнительную информацию о том или ином продукте.

Привлечение внимания потребителя посредством визуального воздействия — чрезвычайно важно для любого вида рекламы. Свободный доступ к информации о товаре, а также яркий запоминающийся вид, способствуют максимальному эффекту использования рекламных стоек.