Окна как рекламный носитель

Успех любого бизнеса состоит в привлечении клиента, а затем в завоевании его доверия. В этом помогает реклама на традиционных носителях — наружная реклама, журналы, газеты. Телевизионная реклама больше привлекает внимание домохозяек. Для динамичного развития бизнеса нужна динамичная реклама — на стеклах автомобилей, на окнах вагонов метро и даже мусорных корзинах.

Самым распространенным рекламным носителем, к примеру, в банке, является окно. На них можно разместить рекламу о новой системе кредитования или о снижении процентов на кредит, о новом виде услуг или рассрочке платежей. Кроме того, реклама на окнах магазинов, аптек, в местах оплаты коммунальных услуг подсознательно ощущается как заслуживающая большего доверия, чем на окне торговой точки на рынке.

Такой носитель рекламы, как окна в типовых домах на www.okna-lefutur.ru/article_houses.html, тоже является достаточно эффективным. В основном, на них размещают рекламу магазина, бутика, которые, как правило, располагаются на первых этажах домов. Для рекламирования товара на окнах желательно предоставление максимально полезной информации. Поручать это дело следует квалифицированным специалистам, знающим свое дело и имеющим большой опыт.

Если брать за внимание окна в вагонах метро, то реклама обычно бывает двухсторонняя, располагается на уровне глаз пассажира, сидящего напротив. Цель такой рекламы — донести информацию до конечного потребителя путем постоянного мелькания перед глазами. Так она будет доступна пассажирам, сидящим в вагоне, и тем, кто стоит в проходах, а также на перронах. Такая реклама весьма эффективна как для продвижения имиджевых товаров, так и для информационных кампаний, преследующих цель — увеличение спроса.

В настоящее время в двигатель рекламы превращено практически все, что находится в поле зрения человека: автобусы, в которых задействованы окна, двери, спинки сидений, остановки, униформа персонала и их торговый реквизит. Реклама ручек, визитниц, ежедневников, папок и кружек давно уже стала классикой.