Работа в регионах — тонкости и нюансы продвижения

Найти работу в регионе, как это ни странно, зачастую гораздо сложнее, чем в мегаполисе или столице. Например, работа чернигов на rabota.ua/чернигов ищется обычно дольше, потому что разнообразия предложений гораздо меньше, а желающих работать довольно много.
Для того, чтобы продвинуть предложения по работе в регионах, нужно знать несколько довольно простых правил и особенностей.
Во-первых, реклама в Интернет не должна быть основной. В регионах в Сети редко ищут работу. Конечно, этот вид должен быть, но не нужно брать его за основу.
Во-вторых, обратите внимание на рекламу на остановках и в общественном транспорте. Тот, кто ищет работу, зачастую в этих местах проводит довольно много времени. Стоя в ожидании своего автобуса или своей остановки, люди невольно читают то, что написано рядом. Яркое объявление о работе привлечет их внимание.
В-третьих, сделайте упор на местные газеты — их тоже читают довольно часто. Правда, как правило, не молодежь, а люди старшего поколения.
Что же касается оформления, то оно может быть разным. Главное, чтобы Вашу рекламу заметили. Не обязательно делать ее большой — можно и маленькой, но яркой. Когда люди ищут работу, определенные цвета вряд ли станут негативными раздражителями, поэтому здесь можно поэкспериментировать.
В рекламе обязательно должны быть контакты и раскрыта суть того, кого и для чего Вы ищете. Написать, что это просто высокооплачиваемая работа, мало. Создайте удобство для себя и своих потенциальных работников. Если толком ничего не указать, кроме контактов, то к Вам слишком много сойдется тех, кому эта работа не подходит.
Размещать рекламу лучше в тех местах, где скапливается наибольшее количество человек. Здоровый юмор вполне уместен, только в рамках разумного.
Кстати, в регионах особенно «клюют» на рекламу работы, которая обеспечивает полный социальный пакет.