Контекстная реклама — увеличиваем клиентуру

Контекстная реклама является одним из видов интернет-рекламы, в основе которого лежат принципы соответствия тематики рекламы содержанию интернет-страницы, где эта реклама размещена. Самым распространенным видом контекстной рекламы является поисковая реклама, которая представляет собой различные объявления, размещающиеся на страницах с результатами поиска поисковой системы.

Контекстная реклама имеет ряд преимуществ перед привычными видами рекламы:
— Точная нацеленность на определенную аудиторию;
— предсказуемый результат;
— привязка к контексту;
— она позволяет эффективно использовать рекламный бюджет;
— и самое главное — оплачивается только результат.

Разместить контекстную рекламу на context.altera-media.com не составит труда. Благодаря ей рекламодатель может точно определить аудиторию, которой будут показаны рекламные объявления. Данный выбор может быть осуществлен по нескольким разновидностям таргетинга:
— Тематический таргетинг — реклама привязывается к содержанию интернет-страницы;
— Географический таргетинг — реклама отображается в определенном географическом регионе;
— Поведенческий таргетинг — реклама отображается с учетом более ранних поисковых запросов и просмотренных сайтов.