Реклама бытовых услуг — выбираем эффективные методы

Существует много различных форм и способов рекламы, тот или иной способ необходимо применять в зависимости от того, что мы рекламируем и на какого потребителя нацелена наша реклама. При этом независимо от выбранного способа рекламы (наружная реклама, реклама в газете, реклама на телевидении, рекламные листовки), существуют различные и часто применяемые методы – то, по какому «сценарию» доносится до потребителя реклама.

Для рекламы бытовых услуг одним из самых эффективных методов является метод «Проблема – решение». Данный метод заключаtтся в следующей понятной для потенциального клиента взаимосвязи: есть определенная проблема, при наличии которой человек должен ощущать определенный дискомфорт, и есть товар (услуга), которые устранят эту проблему.

Для бытовых услуг, в частности, это может быть, например реклама услуг по установке различных бытовых приборов: стиральной машины, электрической печи, вытяжки и т.п. Поэтому, рекламируя, например, услуги по установке стиральной машины на www.mug-na-chas-moscow.ru/ustanovka-podkluchenie-stiralnoj-mashiny.php необходимо четко обозначить проблему, стоящую перед потребителем – «потребитель не сможет грамотно подключить стиральную машину, из-за чего может произойти ее поломка или еще хуже потоп» и тут же предложить решение «наши сотрудники профессионально сделают это для вас и обезопасят ваш кошелек».

Метод «Проблема-решение» может хорошо комбинироваться с методом «создания контраста». В нашем примере про услуги по установке бытовой техники, можно хорошо использовать образ растерянной домохозяйки, сидящей в луже рядом с развороченной стиральной машиной и кучей шлангов от нее и образ рабочего профессионала, стоящего рядом с работающей машиной, в которой стирается белье. Описанный пример комбинирования двух методов рекламы, может быть реализован в рекламном ролике или мини-комиксе.