Реклама туристического агентства

Реклама в туризме имеет свои особенности и сложности из-за двух причин. С одной стороны, услуги, которые предлагает турагентство нельзя потрогать, даже если они и материальны, то территориально отдалены. С другой стороны, конкуренция в туризме одна из самых высоких на рынке услуг. Поэтому рекламируя свои услуги любое туристическое агентство должно преследовать две цели:

— привлечь внимание клиента к самой услуге;

— привлечь внимание клиента к себе как к поставщику этой услуги

Приведем небольшой пример — недвижимость в турции на www.newhomeinturkey.ru. Потенциально заинтересованные клиенты знают, что физически такая недвижимость существует. Но в момент посещения турагентства нельзя ее посмотреть, зайти в квартиру или виллу. Для этого нужно лететь в Анталию Турция.

Задачи, которые должна решать реклама туристического агентства – убедить клиента, что эта недвижимость действительно соответствует его ожиданиям. Кроме того, что именно эта фирма способна оказать посреднические услуги на должном уровне. Важно завоевать доверие клиента.

Поэтому традиционные средства рекламы малоэффективны по причине того, что на рынке работает большое количество фирм сомнительной репутации. Только через завоевание доверие клиента возможно проведение эффективных рекламных кампаний в туризме.