Раскрутка сайта по договору — тонкости момента.

Все больше и больше компаний обзаводятся своими представительствами во Всемирной паутине. В некоторых случаях компания создает сайт-визитку, в других открывает структурное полномасштабное представительство. Так или иначе, в сети Интернет, значительно важнее не создание сайта, и даже не его содержание, хотя это тоже существенно, а раскрутка, проводящаяся специальными компаниями.

Серьезные ит-компании, разрабатывающие стратегию увеличения посещаемости сайта, работают по договору, заключаемому между заказчиком услуги Интернет-пиара и ее исполнителем. продвижение сайтов по договору требует от заказчика понимания, какого результата он хочет добиться, и какой будет общая смета проекта. Заказчику, при заключении договора стоит акцентировать внимание и вписать в договор следующие пункты:
— Количество уникальных посещений страницы. Слово «уникальные» означает, что исполнитель не сможет заходить многократно на Вашу страницу с одного IP-адреса и отчитываться перед Вами об исполнении условий договора
-Максимальная стоимость. Обязательно пропишите в договоре стоимость услуг, иначе вполне вероятно, что исполнитель придет к Вам с астрономическими счетами за проделанную работу
-Попадание в целевую аудиторию. Многие агентства Интернет-рекламы, исходя из собственных меркантильных интересов, размещают рекламу Вашего сайта в местах, которые не приведут к Вашему ресурсу целевого клиента. Пропишите в договоре хотя бы примерную сферу размещения рекламных объявлений.

В остальном, следуйте общим правилам заключения договоров, которые установлены гражданским законодательством.