Тонкости интернет-брендинга

Сегодня интерес предпринимателей к интернет-брендингу только растет, поскольку правильное использование его приемов помогает значительно увеличить продажи. Главной задачей брендинга специалисты считают построение развитого товарного знака.
В свою очередь, развитым можно считать бренд, который узнают и могут отличить от прочих товарных знаков более 60% целевых потребителей. Если товарный знак могут узнать 30-60% потребителей, то бренд можно считать развивающимся. Движение может идти и в положительную, и в отрицательную стороны. Когда товарный знак узнает менее 30% потребителей, его можно называть слаборазвитым, то есть основная задача торговой марки не решена.
Чтобы эффективно продавать уничтожители бумаг, автомобили и продукты питания, специалисты ориентируются в своей работе на принципы построения успешного бренда. Первый из них предполагает лидерство товарного знака в своей категории. Развитый бренд может стать первым по количеству покупателей, по объемам получаемой прибыли, а также по обеим категориям.
Второй принцип предполагает обеспечение инвестиционной надежности и долгосрочности. Товарный знак должен прочно обосноваться на лидирующих позициях, чтобы малейшие изменения рынка не смогли погубить его. Не менее важно обеспечить устойчивость торговой марки к отсутствию коммуникационной поддержки. Как известно, спрос на принтеры развитого бренда в случае прекращения рекламной кампании падает очень медленно. За 1 цикл покупки от известной торговой марки уходит всего 2% потребителей, у неразвитых товарных знаков это значение доходит до 10%.
При этом специалист должен стремиться к минимизации удельных расходов на массовую коммуникацию. Развитый бренд имеет гораздо меньшие удельные расходы на рекламу по сравнению с неизвестной торговой маркой. При разработке товарного знака предприниматели также стремятся сформировать лояльность потенциальных потребителей. Развитый бренд отличается выраженной лояльностью: примерно 40% сторонников торговой марки никогда не уйдут к конкурентам. В чем выражается лояльность?
Более успешной будет продажа шредеров у компаний, продукцию которых потребитель может отличить от товаров конкурентов. Человек должен знать или хотя бы думать, что знает, кем и где произведен товар, какой вид он имеет и как называется. Когда целевой аудитории нравится сам продукт, его реклама, упаковка и цена, то он воспринимает производителя как надежного, серьезного, следящего за качеством.
Лояльные потребители являются невосприимчивыми к рекламе конкурентов, а также на подсознательном уровне ищут недостатки в товарах или услугах конкурентов.