BTL в рекламной акции

Реклама сейчас является одним из тех бичей, от которых шарахаются люди. Они так ее не любят, но она всегда готова их достать. А все почему? — Дело в том, что ни сами люди ни те, кто рекламируют не имеют чувства меры. Оно бы как раз ограничило количество недовольных и повысило бы количество довольных.

Все упирается в эффективную рекламу. По-сути, вероятность, что кто-то причитает надпись на стене или на рекламном плакате большая, но вот готовы ли люди после этого купить? Не всегда. Часто бывает так, что слишком яркие цвета, вокруг, утомляют. А усталым людям не нужно то, что желает предложить реклама.

В этом случае куда более эффективным оказывается распространение листовок и реклама по почтовым ящикам. Когда человеку дают что-то в руку, он обратит на это внимание. Потом, подумав, может быть и купит. А если ему это бросить в почтовый ящик, то на 100% ему придется нести его до ближайшего мусорного ящика. Часто, люди просто забирают листок домой, где на него смотрит семейство. Или он сам успеет просмотреть за это время предложенную информацию. Потому, распространение листовок по почтовым ящикам превосходит по эффективности простое распространение листовок рекламными агентами, а особенно если это безадресное распространение листовок. Это сильно стабилизирует и ускоряет время ответа на рекламу получателя.