Реклама — неотъемлемая часть нашей жизни!

Сейчас уже ни у кого не вызывает сомнений факт, что все мы так или иначе поддаемся влиянию рекламы. Существует несколько признаков, по которым можно отличить хорошую качественную рекламу. Реклама, так или иначе, отражает мировые модные тенденции. Как только появляется новый продукт, буквально на следующий день весь город, все СМИ пестрят соответствующими картинками.

Материалы для наращивания ногтей на www.nail-of-design.ru, к примеру, стали активно рекламироваться именно в тот момент, когда обложки глянцевых журналов пестрели красотками с наращенными ногтями. Качественная реклама должна быть короткой, чтобы не рассеивать внимание потенциального клиента, и в то же время, конкретной и полной. И главное, чтобы она была запоминающейся. Рекламные компании используют для этого кардинально разные методы — одни работают на то, чтобы их реклама вызывала симпатию, к примеру, используя для этих целей изображения животных, детей, фото сексуально-привлекательных людей или знаменитостей. К тому же, при выборе, так сказать, направления и настроения рекламного ролика, нужно учитывать то, какой именно продукт рекламируется. Длинные ресницы, допустим, более эффективно прорекламирует красивая и известная певица, а не усталая домохозяйка. Материалы для наращивания ресниц на www.nail-of-design.ru/category/resnicy-materialy-aksessuary-instrumenty нужно доверить именно такой девушке. А вот при рекламе стирального порошка или жидкости для мытья посуды как раз, наоборот, большее доверие вызовет простая женщина средних лет.

Кардинально противоположным, но не менее эффективным приемом является создание рекламного ролика, который вызывает не симпатию, а антипатию зрителей. Весь секрет в том, чтобы эта антипатия, не распространяясь на рекламируемый продукт, привлекла внимание, а значит, запомнилась. К примеру, всем известная реклама зубной пасты, в которой в раковину падает выпавший зуб, вызывает у большинства зрителей чувство неприятия, но не к продукту, а к самой рекламе. И как результат, хорошо запоминается, чего в данном случае и добивалась рекламная компания-производитель.

Еще одним важным моментом при выборе методики рекламной компании, является то, на какой контингент или социальную группу людей рассчитана та или иная реклама. Это хорошо иллюстрирует, к примеру, социальная реклама, направленная на борьбу со СПИДом. Самая опасная социальная группа, на которую рассчитана данная реклама — это молодежь до 25 лет. Поэтому вполне естественно, что в рекламе обыгрываются понятные и близкие для молодых людей ситуации — случайное знакомство, вечеринка, и, как итог, возможные последствия непродуманного романа.

Реклама уже перестает быть только способом продать товар, сейчас она становится настоящей творческой находкой.