Современный сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг, появившийся на постсоветском пространстве в середине 90-х претерпел значительные изменения в последнее время, которые сделали его еще более эффективным средством увеличения продаж товаров. Богатство и коммерческое долголетие огромного количества компаний обеспечено сетевым маркетингом.

Сетевой маркетинг в компании, банке или же промышленной корпорации направлен на одну конкретную цель: привлечение новых клиентов, путем сотрудничества со старыми. Эксперты расходятся во мнении, насколько эффективным бывает сетевой маркетинг для разных групп товаров. Последние маркетинговые исследования однозначно доказали эффективность использования такого метода для рекламы банковских услуг, товаров гигиены и быта. Успех таких компаний объясняется двумя методиками, используемыми продавцами-сетевиками на психологическом уровне: психологическая близость и непоколебимая вера в свое развитие и богатство от продажи этого товара. Продавец низшего уровня сам верит в качество товара, его абсолютно природные, натуральные заявления о его качестве подкупают покупателя, а рекомендация очень часто воспринимается как совет эмоционально и ментально близкого человека.

Основа успеха современного сетевого маркетинга – правильная вербовка менеджеров среднего звена, тех самых, которые ищут не только покупателей, но и потенциальных продавцов товара. Опыт и лидерские качества этих людей должны стимулировать «покупателей-продавцов» не только покупать, но и стремиться продать больше. Не экономьте на постоянных кадрах, и такая инвестиция окупится Вам сторицей.