Визуальная оптимизация – как увеличить эффективность выставочного стенда.

Отличительная черта любой экспозиции – посетители осматривают экспонаты, находясь в движении. Как заинтересовать потенциального клиента и заставить подойти непосредственно к месту презентации? Прежде всего, оптимизировать визуальное воздействие стенда – первое, что цепляет внимание человека, это оформление выставочного пространства. Каким оно будет: классическим, до предела упрощенным или, наоборот, интригующим – решать заказчику. Задача дизайнера – найти такие демонстрационные приемы, которые сделают мобильные стенды на 1pyku.ru клиента одними из запоминающихся на выставке.

Специалисты компании “Первые руки” не рекомендуют размещать на стенде избыточное количество информации. Обилие поясняющих текстов, сложные схемы и подробная контактная информация отвлекают посетителя от главного – идеи, которую до него нужно донести. Все дополнительные сведения можно скомпоновать на вспомогательных стендах или стойках. Основной стенд – только для приоритетной информации! А сформировать у посетителей определенное эмоциональное восприятие помогает грамотное цветовое и графическое оформление: для этого существует масса действенных приемов.

Независимо от вида представленной продукции, законы, определяющие эффективность презентационных стендов, одинаковы. Во-первых, это креативная подача материала – посетителя нужно сначала заинтриговать; во-вторых, чувство меры и вкуса – выставочные стенды на 1pyku.ru должны быть не только информативными, но и привлекательными эстетически. Не все задачи может решить дизайнер – маленькое количество посетителей или недостаточное освещение выставочного пространства не входит в его компетенцию. Но вот добиться того, чтобы стенд компании вызывал у посетителей приятное визуальное впечатление – ему по силам.