Почтовая рассылка или direct-mail – самый эффективный инструмент привлечения клиентов

Как же привлечь клиентов? Начиная с 1991 года, когда в нашей стране стало  разращено заниматься предпринимательской деятельность все  предприниматели  начали задумываться от том как же эффективно, а главное не  дорого  рекламировать свой товар или услугу. И здесь незаменимую помощь привлечения клиентов оказывает такой инструмент как адресная почтовая рассылка на дм-сервис.рф/uslugi/adresnoe-rasprostranenie. По данным статискики адресная почтовая рассылка явлеется независимым инструментом для информирования потенциальных клиентов о новых акциях товарах и услугах.

 Согласно собранным данным Ассоциации дистанционной торговли, за  последние несколько лет Российские компании, работающие на рынке почтовой  рассылки, обработали более 100.0000 заказов. Эти данные указывают на то, что  каждая Российская семья делала покупку при получении рекламных  материалов при помощи адресной почтовой рассылки.

Преимущества адресной почтовой рассылки.

Не значительная стоимость почтовой рассылки делает ее самым эффективным инструментом маркетинговой рекламы.

Рассылка рекламных предложений потенциальным или постоянным клиентам – это весьма эффективный инструмент рекламы.Более строгий контроль по сравнению с безадресной рассылкой.

В большинстве случаев адресная почтовая рассылка используется как независимый инструмент продаж.

И это далеко не все плюсы почтовой рассылки. Но самый главный плюс — это низкая стоимость и эффективность. Но при этом не стоит забывать, что разовая рассылка менее эффективна, чем серийная. Но при этом необходимо учитывать, что последующие части рекламных материалов или предложений необходимо рассылать только в том случае, если были отклики на первою рассылку рекламных предложений.

Direct – mail рассылки – это не просто отправить письмо адресату, а целая технологическая цепочка включающая в себя полный комплекс услуг; составление цепляющего рекламного предложения, качественная полиграфия, персонализация, упаковка и заключительный этап доставка адресату.

Профессионально разработанная и внедренная стратегия проведения рекламной компании при помощи самого эффективного инструмента директ маркетинга ( адресной почтовой рассылки ) дает больше откликов на рекламное предложение чем реклама в СМИ и интернете. Поэтому данным видом рекламы пользуются абсолютно все компании от маленьких до крупных корпораций особенно адресная рассылка наиболее популярна среди банков и финансовых структур.