Грамотный брендинг.

Грамотный брендинг включает в себя некоторое количество очень важных мероприятий, перечень которых зачастую изменяется в зависимости от особенности брендируемой компании или товара, услуги, но в главном остается неизменным. Извлечение из этого перечня хотя бы одного элемента с фатальной неизбежностью приводит к провалу кампании бренидрования или ее перекосам.

Среди этих элементов всегда присутствуют три определяющих момента: создание брендбука в широком значении термина, публичное продвижение бренда, создание контекста бренда в информационном пространстве. Название конкретных шагов может изменяться в зависимости от принятой терминологии, но сущность останется той же. Так, создание брендбука определяет профессиональный и основательный подход к подготовке бренда, поскольку создание типажей визуальных, аудиальных и т.д. символов бренда уже предполагает определение его целевой аудитории, ее предпочтений, в частности, символических, видение дальнейшей эволюции представленного брендом товара, услуги, компании и. д. Таким образом, создание брендбука просто гарантирует отсутствие случайного, спонтанного подхода к брендированию, которое есть явное следствие вопиющего непрофессионализма.

Большинство мощных компаний, занимающихся созданием и продвижением брендов, как Вестхэм Брендинг на westhamp.ru , особое внимание уделяют процессу публичного представления бренда. Это особенно важно для того, чтобы яркое явление нашло свое место среди конкурентов, уже владеющих вниманием аудитории. Именно эта стадия требует большинства финансовых вливаний и является наиболее трудоемкой. В дальнейшем успешное существование бренда напрямую зависит от того, будут ли генерироваться вокруг него интересные события, будут ли связаны с ним интересные люди, притягивающие внимание и обожание, имеющие свое собственное «лицо». Профессиональные брендинговые компании стремятся создать в компании заказчика механизм, позволяющий долгое время генерировать подобный эффективный для бренда контекст.