Использование рекламных щитов в наружной рекламе.

Рекламные щиты в наружной рекламе были одними из первых используемых конструкций и до сих пор не потеряли своей актуальности. Это связано с преимуществами такого вида рекламы.

Наиболее распространенным форматом для размещения рекламы в наших условиях стали бигборды размером 3х6 метров и модульные конструкции на их основе призматроны и скроллеры. Такие рекламные щиты на www.mosoblreclama.ru популярны из-за недорогой технологии широкоформатной печати и низкой стоимости самих конструкций.

В последнее время появляется тенденция к использованию стройплощадок и их оградений для размещения рекламных щитов. Особенно ярко это проявляется в густонаселенных районах. Такие конструкции выполняют одновременно две функции – маскируют стройку и несут рекламную информацию. Брендмауэры, изготовленные из мелкоячеистой сетки с напечатанным изображением способны полностью скрыть фасад здания.

Большой эффективностью обладают световые рекламные щиты, так называемые ситилайты или световые короба различных размеров. Привлекательность таких щитов вызвана качеством изготовления.

Для того чтобы правильно подобрать используемый при проведении маркетинговой кампании рекламный носитель следует четко определить таргет-группу. От этого в немалой степени зависит успех рекламной акции.